26.

1.3K 69 7
                                    

Ночью этого же дня.. В больницу к К Кисточке припёрся.. Кошмарик.

Мм, он соизволил попросить у Инк прощения, но что самое главное- он оплатил абсолютно все лечение Чернильницы, вперёд на несколько недель.

Каждый день Чернильницу навещал Дрим. Он верил себя не только в "Репутации" ребенка, но и в "Психологическом" и "физическом" состояние Инки.

Наверное не трудно догадаться что в это время делал Эррор..

О боже?! Как вы могли такое подумать!! Нет, он сейчас не с женой!!!!! И ни чем таким они не занимались!! Выкиньте грязные мыслишки не только об Эрроре, но и о Инк с Дримом. Это всего лишь случайность!!!!!!

Так ладно.. Перенесемся на недели вперёд, до полного выздоровления, и возвращения домой Инки.

Фелл, как и говорила ранее присматривала за Гот, заодно и поглядывала за Палеттом.

Фелл, понимая положение подруги предложила ей работу.. Но не совсем обыкновенную.. Киллер.

Инки не долго обдумывала это предложение:

Во первых, доставляешь боль людям, и причем не только физическую.

Во вторых, за это тебе ещё и платят .

В третьих, куча бесплатного оружия, и теперь ни какой извращуга из подворотни не доведет меня до комы. (Будем считать что Эррор эт извращуга из подворотни 😂😂)

В этот же день Малявке позвонили и сделали следующий заказ... Целью был(а)...

Продолжение следует...

-----------------------------------------------------

Не убивайте за то что главы маленькие.. Писать конец фанфика это такой стресс.. Я блять написала главу почти в 500 слов, а Вотпэд сука такая залагал.. И теперь полностью меняю концовку, потому что не помню главу, потому что я рыбка с 3-х секундной памятью..

251 слово

Я завоюю твое сердце (ЭррорИнк~)Место, где живут истории. Откройте их для себя