23.

1.4K 80 12
                                    

Знаете.. Я тут подумала.. Давай те ка пропустим момент с Инк и Дримом м?? Я прост ленивая задница.. Не ну в принципе можно.. Давайте ка наберём 10 комментариев, с ++ , и я выложу..
(Вместо этого текста, если соберём 10 ++ будет кхм кхм что то, не очень хорошее)

Я очнулась в кровати.. Я подняла лицо с подушки и заметила Дрима..

-"Ну збс, что делать то блять?!"- Проговорила я зло, паралельно натягивая толстовку Найтмера. Что поделаешь.. Насить то больше ничего..

Я встала с кровати. Ну как встала.. Упала с кровати, ебнулась об тумбочку, да ещё и Мечтателя с собой прихватила..

" ... " - Все что мог сказать Дрим, находясь в сонном состоянии.

Я скинула с себя Мечтателя и пошла к выходу из его дома.
Дёрнув ручку я вышла на улицу.

Я пошла домой.. Уух ну мне наверное пиздец от Эррора..

Зайдя в дом я не увидела Егора..
-" Мм ну допустим позвоню ему"

Абонент выключен.. Зашибись..

Я достала из шкафа чипсы, и села на диван на против телека. Я забила нужную дораму и села смотреть.

Ближе к вечеру пришёл бухой Оши. Зайдя в зал он грохнулся на диван и засопел.

-"Странно.. Давно он не пил.. А сейчас с чего..?"- Подумала и укрыла его пледом.

Я улеглась рядом с ним, но буквально через пять минут в животе появилось ужасное чувство.
В итоге меня несколько раз стошнило.

-" Твою на лево.. Я надеюсь это от чипсов.. Бля все же придется идти за тестом.."- Сказала я, и начала одеваться для похода в аптеку.

Некоторое время спустя.

Я сидела на полу в ванной в шоке..
Мда.. Я беременна.. И из "Списка отцов" исключается Эррор..

Найтмер или Дрим..

-" Ну ничего, ничего.. Не буду накручивать себя.. Завтра пойду к доктору.. В крайнем случае аборт.."

Ночью я не спала вообще. Я позвонила Фелл и все ей рассказала. Она поддержала меня, под предлогом " Не волнуйся, я готова побыть нянькой)"

Ближе к 6-ти часам я напялила первые попавшиеся вещи, и побежала в больницу.

Через час мне сказали день, и потупив с цифрами я все же пришла к выводу что отец..

Продолжение следует...

-------------------------------------------------
Спасибо за 2к+ просмотров)) Мы близки к концу фанфика||•>

349 слов

Я завоюю твое сердце (ЭррорИнк~)Место, где живут истории. Откройте их для себя