Я почувствовала как автомобиль резко затормозил. Мы приехали.
Первым из машины вышел Найтмер, громко хлопнув дверью. Он подошёл к моей двери и открыв ее со злобой проговорил:
-" Мадемуазель, вы сами выйдите, или придется одеть на вас поводок, и вести как собачку."
Инк попыталась встать, но голова всё ещё кружилась.
Найтмер пошел вперёд.К Кисточке подошёл... Дрим??
-"Прости.. Я должен был это сделать.." - с этими словами Мечтатель обхватил меня за плечи и повел за Кошмариком.Правда этот "Кошмарик" уже казался полноценным кошмаром.
Только и подойдя ближе к зданию мне удалось его разглядеть.
Скажу кратко: Одноэтажная разволюха, с побитыми стеклами, разрисованными стенами. Одним словом- заброшка.И вот мы вошли в здание. (Харэ мозги насиловать где наш БДСМ?!)
Найт уверенно шел к лестнице, по видимому ведущей в подвал.
Но вот пройдя буквально пару ступенек, я не увидела стремного грязного подвала.Под этой заброшкой находилось еще одно здание. И оно было ну очень роскошным.
И куда думаете мы пошли? Что там делают "Похитители" со своими жертвами в таких "Заброшках"
----------------------------------------------------------
(НУ НАКОНЕЦ ТО БЛЯТЬ ЕБИТЕСЬ УЖЕ!!!!)
Правильно!! Но нет, Кисточка и Найтмер не отправились в какую нибудь "Красную комнату", Инк даже в подвале не заперли!!
Зачем все эти трудности, когда есть коридор?!))
Та ну не так нельзя.. Может все таки в "красную комнату"?
Только эта комната будет белой. И пустой..
Не ну хотя кроватку можно)))
-----------------------------------------------------
Дрим смылся..
Найт крепко взял за руку Малявку, и повел в неизвестном направлении.
Хотя любое направление для Чернильницы было неизвестным..
Некоторое время спустя.
И вот пройдя кучу коридоров и дверей, они дошли до "Места назначения"
Зайдя внутрь Найти сразу же повалил на кровать.
-"Ну и что ты собираешься делать?"- Немного шокированно сказала Инк.
-"Во первых не ты, а вы!! А во вторых лучше заткнись, иначе будет хуже.
Он наклонился надо мной.. И на пару секунд замер..
"Ты пахнешь земляникой.. Этой блядской земляникой!! Ну ничего... Я исправлю этот запах.. А ещё от тебя несёт сигаретами!! Ну ничего, у меня ты будешь под контролем.. "- Рассматривая меня проговорил он.
Он вышел из этой комнаты, и вернулся с небольшой коробочкой, больше похожей на шкатулку.
И достал от туда.. Кляп??
Если честно, прежде мне никогда не удавалось связываться с таким..
Не теряя времени он надел на меня кляп.
Его глаза были сумасшедшими.. Следом он достал из коробки плеть.
Повернув меня к нему спиной, он рывком сорвал всю одежду...
---------------------------------------------------
Ля, соре чуваки я спать хочу... Глава и так почти на 400 слов, мм уже 398, 399...1:16... А я выспаться собиралась.. Ну та ладно..
Надеюсь вы рады, мы хотя бы дошли до самого сочного)) Все глаза закрываются... Ну наверное завтра допишу, но это не точно..
Люблю))
433 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я завоюю твое сердце (ЭррорИнк~)
FanfictionИнк.. Не та Инк которую вы представляете.. Эта Инк первая шлюха школы, лицимерка и пофигистка.. Но что же заставило стать ее такой?? Любовь к Эррору. Проблема в том что Эррор не любит Инк.. На что готова Инк ради Оши? Изменится ли она? Станут ли они...