24.

1.3K 75 15
                                    

Отцом оказался Дрим..

-"Ну збс.. И что блять делать?.. Так ладно.. Думаю расскажу сначала Фелл и Дриму, а Эррору.. "Чуть" позже.. "

Теперь мы можем пропустить несколько месяцев.. Расскажу вкратце:.

Эррора все чаще не было дома, и все чаще он пил..
Фелл приходила к Инк чуть ли не каждый день, и поддерживала. Но Дрим..

Он сказал что будет принимать участие в воспитании нашего ребенка, но не так часто.

Он сказал, мол "Буду помогать и морально и физически, уж прости что так получилось.. Мы ведь можем оставаться друзьями?"

Осталось буквально пару недель, и я лягу в больницу. Дрим организовал дня меня какую то "Сверх-супер-пупер-шикарную" больницу, с такой же "Заебись-нормуль-топовой" палатой, и с "Ахриненно-зашибенными" врачами.

Однажды вечером, Ошибкин пришёл на удивление не бухим. Вот я и решилась рассказать ему все от начала и до этого момента.

После моего рассказа, на лице Эррора не было эмоций вообще. Он также резко встал, и дал мне пощечину. Причем не такую уж и слабую.

Затем, после моего подения с дивана он сделал ещё несколько ударов ногой в живот. Но на этом не остановится. При этом бил меня он совершенно молча, и тишину нарушили лишь мои стоны.

Что мы имеем в итоге:
Полу-дохлую Инк в крови- 1шт
Люди, пытающиеся дозвонится до Инк- 2шт
Люди, которые в данный момент убегают с места "Избиения"- 1шт

Кисточку нашла на следующий день Фелл, ну и естественно вызвала скорую. Пропустим пару дней...

Врач подошёл к заплаканной Фелл и Дриму, пытающемуся ее успокоить.

-"Ребенок...

Продолжение следует...

-----------------------------------------------------

Вы же помните что оставалось буквально 2-3 главы?? Теперь знаете! Ну читож спасибо за звездочки и коменты))

273 слова
Ляять мало((

Я завоюю твое сердце (ЭррорИнк~)Место, где живут истории. Откройте их для себя