22.

1.5K 76 9
                                    

Некоторое время спустя.

Найтмер лежал на кровати не в силах отдышаться. Но не смотря на это он хотел продолжение.

-"Инкуушь"- не успел договорить Кошмарик, как получил удар по лицу.

-" ПОХИТИЛ МЕНЯ?? НУ ОКЕЙ, ИЗНАСИЛОВАЛ?? НУ ОКЕЙ, НО НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ИНКУШЕЙ?! ТЕБЕ ЕБАЛО РАЗБИТЬ??!" - с этими словами Кисточка встала с кровати, одела рядом валяющиеся нижнее белье и лежащую на кровати толстовку Найтмера. Другого выхода не было.

Она вышла из на удивление открытой комнаты.

Достаточно длинный коридоры.. Хоть где нибудь то я спрячусь!!

Я бежала вперёд по бесконечным коридорам, изредка заходя в одинокие двери.

И туть.. На глаза мне попался Дрим..
Либо мне пиздец, либо мне пиздец))0)

Выход один..
Я встала на колени на против Мечтателя.

-"О великий семпай прошу спасите меня..." А затем злобным тоном добавила "Иначе когда я сама от сюда выберусь тебя ждёт смэрть)"

Некоторое время спустя.

Дрим все таки спас меня. Мм ну теперь мы сидели у Мечтателя дома и бухали))0)
-"Ну и какого черта ты вляпалась в это дерьмо?!" - Пьяным голосом разбавил молчание Дрим.

((Так а сейчас приготовьтесь вас ждёт пиздец.))

Я была бухая в стельку... А рядом сидит Дрим.. Ну грех не воспользоваться шансом, тем более я "не в своем уме".

Резко я подсела к Дриму.

-"Мм?" - Только успел поговорить Мечтатель, как я оказалась на его колеях, и уже тянулась к его губам.

(Мысли Инк)) Какая же ты мразота... Вчера Эррор, сегодня Найтмер, сейчас Дрим..

Продолжение следует...

--------------------------------------------------------

Спасибо за то что читаешь мой фанфик)) Почти 2к просмотров))
*Бегаю по дому с визами*
Да и буквально через 5-6 глав фф закончится..

276 слов
Да что ещё? Я и так написала прошлые две главы по 400 слов..

Я завоюю твое сердце (ЭррорИнк~)Место, где живут истории. Откройте их для себя