Найтмер нагнулся надо мной, обжигая тело своим горячим дыханием..
Он замахнулся, что бы ударить меня плетью, но остановился..
Он швырнул плеть в сторону, туда же полетели все его вещи.
-"Я просто не могу причинить боль тебе.."
Я вцепилась в простынь ожидая не самых лучших действий Найтмера.
Через несколько секунд тупления Кошмарик достал из коробки наручники, и не теряя времени прицепил меня к кровати.
Благо внутренняя сторона наручников была обделана материалом, напоминающим шерсть, и наручники не натирали руки.
Я услышала некое жужжание..
Мм в ход идут вибраторы...Через пару секунд, я почувствовала как Найтмер засунул в меня эту вибрирующую хрень.
Нусс могу умею практикую!! Почти два месяца назад моя жизнь была тесно связана с вибраторами)0)) Ну и не совсем вибраторами))0)0
Порыв боли.. Эта штука не маленьких размеров, но хорошо что скорость маленькая.
Как и ожидалось.. С болью, которая постепенно уходила, мой организм потонул в наслаждении.-"Мфф, Н..найтм мм..ер п..пожалуйста агрх быст..т мфф..рее"
Скорость вибратора увеличилась до 3-х из 5-ти.
Ещё чуть чуть и я сорвусь. Мало того что я не устояла перед стонами, и теперь выгибаюсь как последняя шавка, так ещё и кончу..
-"Мм, я вижу ты хочешь кончить..?. Хотя мне все равно хочешь ты или нет, но мою "любимую" кроватку морай только с моего разрешения"- с ухмылкой, злым но в то же время таким сладким голосом проговорил Кошмар.
Я на пике..
-"Мож..можно мм-мне кон.. уфф..чить.?"-"Конечно да, этого ответа ты ожидала? И идиоту понятно что я скажу нет" - ааа бля какое же Найтмер животное!!
Скорость вибратора постепенно уменьшилась, а затем и совсем вырубилась.
Кошмар резким движением вынул вибратор из моей...
(Хмм что же выбрать??)
-"Ну чтож.. Теперь, когда ты разтянута.." -Найт не договорив предложение резко вошёл в меня.
Раздался достаточно громкий стон. Нумм не Найтмера конечно.
**В это время у Эррора**
Хех, вы думаете я серьезно поехал на олимпиаду?? Пфф полный бред!!
Я должен быть грустным, но все же:
После смерти Блу, мой отец решил что бы я женился на Даст, т.к. это принесет ещё большую выгоду компании моего отца.
До последнего я сопротивлялся, потому что был без ума от Инки.
Ноо Даст не так уж плоха)))
Свадьба будет по-любому... Хотя я этому рад.. Быть с Даст или с Инк это лишь вопрос времени!! Все шалавы одинаковы..Продолжение следует...
--------------------------------------------------------
Мм нежданчик да? Уфф там дальше такое будет!! Готовтеся, а я иду смотреть дорамы.
398 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я завоюю твое сердце (ЭррорИнк~)
FanfictionИнк.. Не та Инк которую вы представляете.. Эта Инк первая шлюха школы, лицимерка и пофигистка.. Но что же заставило стать ее такой?? Любовь к Эррору. Проблема в том что Эррор не любит Инк.. На что готова Инк ради Оши? Изменится ли она? Станут ли они...