25.

1.3K 79 54
                                    

-" С ребенком все в порядке, он жив и здоров.."

Фелл облегченной вздохнула.

-" Но его мать.. Не в лучшем состоянии.. В общем в данный момент она в коме.. Посещать ее нельзя.. А по поводу Эррора. Его задержала полиция, но по неизвестным мне причинам он уже на свободе."

-"Мда уж.. Богатенький парочка из любой ситуации вытащит.."- со злобой сказал Мечтатель.

Фелл продолжила реветь:
-" А *шмыг* можно увидеть *шмыг* Инки?"

-" Мы надеемся, что через пару дней Инк вернется в стабилизированное состояние. Ребенка вы можете забрать прямо сейчас"

Некоторое время спустя.

Дрим качал ребенка на руках.. Он долго думал над именем ребёнка. И выбрал подходящее- Палетт.

Ещё, через несколько дней очухалась Кисточка. Ну и кто к ней первым прибежал ? Конечно же Егоркин.

-"Прости.. Я был не в себе.. Умоляю!!"- Встав на колени сказал Руру.

(Готовьтесь будет много бомбежки)
-" СЛУШАЙ БЛЯТЬ ТЫ ТАК ЗАЕБАЛ!! ТЫ ЖЕ В КУРСЕ ЧТО ТВОЙ ПАПОЧКА, ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ МЕНЯ ИЗБИЛ, ПРИЕЗЖАЛ КО МНЕ ДОМОЙ. И ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ, ОН НАЧАЛ МНЕ УГРОЖАТЬ, ОН "МЯГКО ОБЪЯСНИЛ" МНЕ ЧТО У ТЕБЯ УЖЕ ЕСТЬ ЖЕНА!! ДОВОЛЕН?! А ТЕПЕРЬ ПРОВАЛИВАЙ ИЗ МОЕЙ ПАЛАТЫ!!"

Эррор молча ушел.
Следом зашла Фелл.

-"Попровляйся!! Я принесла тебе немного фруктов)) Кстати!! Ты не поверишь!! Я начала работать нянькой!! И с вашим сыном, ах да чуть не забыла его Палеттом назвали) И с ещё девочкой, по моему ее зовут Гот. В общем это достаточно не плохая работа! Да и плюс буду помогать тебе с сыном))))

Продолжение следует...

----------------------------------------------------

244 слова

Я завоюю твое сердце (ЭррорИнк~)Место, где живут истории. Откройте их для себя