Чонгук и Тэхён
Когда мы зашли в квартиру Чонгук решил помочь мне раздеться, но я решил, что и сам могу это сделать.
- Нет спасибо я сам - решил отказаться я потому что было не удобно.
- Я помогу и это не обсуждается - сказал он приказным и мягким тоном.
- Я не удобно себя чувствую.
- Почему? - усаживая Тэ на пуфик и снимая обувь спросил Чон.
- Ну учитывая то, что ты знаменитость это я должен снимать тебе обувь - говоря это Тэхён смотрел в низ.
- Не смей так говорить, мы друзья и то что я знаменит ничего не значит - говоря это Чонгук взял Тэ за подбородок и поднял вверх.
- Хорошо.
В этот момент зашли Юнги и Чимин. Юнги начал рассматривать квартиру а Мин раздеваться.
- Чай, кофе? Или вы уже уходите? - поинтересовался Чим.
- Да мы уже уходим, а когда мне приходить и во сколько к ТэТэ??.
- Приходи каждый день кроме выходных в 17.50, ок? - спросил Мин потому, что не знал подойдет ли это сложному расписанию Чонгука.
- Хорошо, значит послезавтра увидимся, пока.
- Пока - сказали Чимин и Тэ в один голос.
- Пока - с усмешкой сказал Юнги и они вышли.
После того как они вышли Мин помог Тэхёну пройти в комнату, переодеться и лечь в кровать. Но уснуть так они и не могут. Каждый думает о своем, а точнее можно сказать даже об общем. О новом сегодняшнем знакомстве. Тэхёну вспоминаются моменты нахождения на руках у Чона, его глаза и пристальный взгляд, улыбка, голос, а сильнее всего запомнилось то как он снял обувь <КАК ЖЕ ЭТО МИЛО> кричал и пищал в мыслях Тэ, а Чимин думал конечно же о нем, о Юнги, а больше всего об его улыбке которая просто волшебная, милое личико кота, характер это все страшно нравилось Мину в Юнги. Чим бы никогда не подумал, что так сильно ему может понравится человек, что он будет думать о ком-то перед сном так, что это кажется ему сказкой. Волшебной сказкой .
*
Понедельник
*
- Юнги приедет через 5 минут, вместе с Чоном, все же будет хорошо? - спросил слегка обеспокоены друг - один в квартире, с альфой?- Да не волнуйся, Чонгук хороший - я был уверен в своих словах.
- Откуда ты знаешь? Ты знаком с ним можно сказать только один день - не успокаивался друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY LOVE CELEBRITY/❤/МОЯ ЛЮБОВЬ ЗНАМЕНИТОСТЬ
FanfictionНичего не скажу............. Просто читай........ И всё узнаешь............