6. - Да есть, Тэхёни я люблю тебя.....

4.2K 169 56
                                    

- Да это именно то, я люблю его, а он любит меня давно. Я ведь его любимый актер, также как и ты любимый артист Чимина.

- Афигеть, ну удачи. - сказал Юн с ухмылкой.

- Спасибо - я поставил сумки на пол и услышал как к нам бежит Ёнтан, когда он прибежал Юнги взял его на руки.

- Ну привет Ёнтана, я скучал - сказал Мин почёсывая Ёнтани за ухом.

- Зачем ты пришел? У нас ведь есть ещё 2 часа - решил я поинтересоваться причиной его внезапного появления.

- О точно чуть не забыл, ты завтра в 3 поедешь на телевидение, давать интервью - сказал он, а я задумался сколько это будет длиться и не опоздаю ли я к Тэ? Но Мин как настоящий друг сразу прочитал мои мысли и ответил на мой немой вопрос - не парься, не опоздаешь ты к своему любимому это продлится примерно часа два не больше.

- Спасибо - мы прошли в зал.

Сели на диван и мне стало интересно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сели на диван и мне стало интересно.

- А на какую тему интервью?

- Твоя жизнь - ответил Мин - то как ты живешь, куда летал, встречаешься ли с кем-то и так далее - стал перечислять он.

- Но на встречаюсь ли я с кем-то теперь смогу ответь положительно - с улыбкой до ушей и облакачиваясь на спинку дивана сказал я - наконец-то.

Потом мы еще час посидели пообщались и поняли, что уже пора ехать я взял все покупки, но тут вспомнил о своей гениальной идее.

- Юнги подожди чучуть, Ёнтани иди ко мне - когда это солнышко подбежало ко мне я посадил его в переноску в которую заранее постелил его любимый пледик и закинул две его любимые игрушки.
После я вышел сел в машину и поехал. Дорога у нас заняла минут 20,30 мы приехали к дому Тэ и Чимина в 17.48, достав подарки с багажника мы зашли в подъезд где встретили Чимина.

- О вы уже приехали, а я думал встретить вас возле подъезда - переведя взгляд с Мина на меня, а потом на пакеты Чимин спросил - это Тэхёну? - значит Тэ ему всё рассказал.

MY LOVE CELEBRITY/❤/МОЯ ЛЮБОВЬ ЗНАМЕНИТОСТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя