18. Сладкая вата изменила всё.....

2.1K 94 6
                                    

5 лет спустя
*
Парк
*
Вот прошло уже пять лет. За это время много чего изменилось. Хоть  я стараюсь у верить себя, что Тэхён всё ещё жив я в этом уже сомневаюсь. Мне плохо, грусно, одиноко без него, но от этого всего меня спасает Гутэ. Он уже вырос, хорошпо ходит сам и всегда улыбается. Так же как и он.......
Сегодня теплый, солнечный летний день. У нас с Гутэ выходные, да да именно с Гу, он стал звездой можно так сказать когда снялся в дораме. Мы шли по улице и наслаждались прекрасным днем. Вдруг Чон младший остановился и начал смотреть в одну точку, мне стало интересно куда он смотрит я направил взгляд в ту же сторону. И как вы думаете на, что он смотрел?  Конечно же на сладкую вату, он обожал эту сладость. Так же как и его папа......

- Хочешь - присев на корточки и погладив малыша по голове спросил я.

- Угу - ответил он, приложив кулачок ко рту.

- Ну пошли.

После я взял его за руку и пошел стоять в очередь. Хорошо, что она была не длинной и поэтому я уже ждал пока вата приготовиться для Гу, который в это время стоял и опять смотрел в одну точку.

- Возьмите - сказал продавец.

- О да, спасибо - я отдал деньги, ровно, без задачи. И решил узнать куда так пристально смотрит этот прекрасный ребенок - куда смотришь? - обратился я к нему беря на руки и дал в эти маленькие ручки палочку на которой находилась вата.

Он указал мне пальчиком и я направил взгляд в сторону где находился человек, он был в инвалидной коляске. Видимо у него что-то случилось с колесом, потому что он дергался, но не двигался с места.

- Можно мы ему поможем? - спросил меня Гутэ. Я сделал кивок и пошёл к тому парню.

- Можно вам помочь? - он замер, мне показалось это странным, через несколько секунд я спустил с рук Гутэ и присел на корточки чтобы посмотреть, что там с колесом.

- Н.....е м....может быть - я поднял глаза и увидел заплаканный взгляд, такой родной(?).
Несмотря на то, что на его лице слезы я узнал ТэТэ, но не мог поверить.

- Т.....Тэ это ты?

- Чонгук - он обнял меня очень крепко. Это тепло. Как давно я его не чувствовал - прости, прости меня - Ви прямо в моё плечо стал всхлипывать.
Мне не хотелось, но все же пришлось отстраниться.

- Почему ты ушёл? Почему ни чего не сказал? Ты нас уже не любишь? - стал я его засыпать вопросами.
*
End POV jungKook
*
POV autHor
*
Как и Чонгук Тэхён был в шоке, но в тоже время он счастлив и рад.

MY LOVE CELEBRITY/❤/МОЯ ЛЮБОВЬ ЗНАМЕНИТОСТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя