Тэ было больно от чего он зашипел, но почувствовав как Чонгук слизывает кровь, идущую из укуса, становится легче.
После Гук спустился к соскам, играя с бусинками он вызвал у Тэхёна приглушенный стон, но и этого хватило чтобы сойти с ума. Быстро прильнув к губам Чон начал избавлять Ви от джинс, которые так уже мешают. После освободив и Кима и себя от ещё одного слоя лишней одежды, Чонгук почувствовал как руки ТэТэ тянутся к его боксером, но он останавливает его.- Гуууукиии - простонал он в поцелуй, потому что уже достало ждать, так хочется его внутри, той заполнености - пож...пожжААААЛУйста.
Тэхёну стало неприятно от пальца, который уже находился в нём, но неприятно было не от того, что он находился в нём, а то, что этого было мало. Чонгук сразу понял, что Тэ хочет большего и его тело тоже это показывало, поэтому он вставил и второй палец. Ви закинул ноги на Чона, а ногтями рук царапает спину, почти до крови.
Чонгук уже решил не пользоваться третьим пальцем и представил к уже разработанной дырочке своё возбуждение и начал потихоньку входить. ТэТэ выгибается и извивается под Чоном, хотя тот ещё не полностью вошел, но боль очень сильная. И тут резко Гук заходит по самое основание и попадает по простате от чего Тэхён давится стоном.- Ещ.....ещё....пожалуйста..... - у Тэ уже не было того чувства боли, на смену ему пришло огромное удовольствие, от которого у него звездочки в глазах засверкали.
Ещё толчок. Под тем же самым ракурсов и опять этот охрененный для ушей Чона стон, он увеличивает темп, но вдруг замедляется решая поиздеваться над Тэхёном.
Медленно, очень медленно. Чонгук входит, а Ким уже просто не может. Ему хочется быстрее, громче, жестче чтоб прям уйти в другую вселенную от наслаждения, но нет Гук стал очень медленным.- Гукииии пожалуйста - умоляет Тэ, потому что Чон ну нереально медленно двигается - быстреееее.
И тут очень резкий толчок, после которого Ви показалось, что что-то сломалось внутри, но этого хотелось снова и снова.
- Ещё....ещё.
И опять этот резкий толчок, а за ним ещё один и ещё. Гук уже вдалбивал Тэхёна в кровать, что казалось, что та сейчас не выдержет и сломается. А Тэхён, просто Тэхён который сейчас в другой вселенной получает просто неземное удовольствие, находясь уже на пике кончил, изливать себе на живот. А Чонгук сделав ещё один, но наверно самый незабываемый в их жизни толчок, кончил в Тэхёна и оставшись в нём, лег, и конечно на Тэ, который уже отключился, а Гук любовался им, но незаметно для себя тоже погрузился в сон.
*
Утро
*
9.58
*
Тэхён проснулся от боли в пояснице, но вспоминая вчерашнюю, а точнее сегодняшнюю ночь ему становилось лучше, но от этих воспоминаний есть и побочный эффект, он краснел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY LOVE CELEBRITY/❤/МОЯ ЛЮБОВЬ ЗНАМЕНИТОСТЬ
FanficНичего не скажу............. Просто читай........ И всё узнаешь............