Он поставил мольберт в сторону, а с картиной спустился вниз.
- Чонгук.......Чонгуууук~и - звал Тэ спускаясь быстро по лестнице.
- Ты уже проснулся? Доброе утро - секундную паузу задержал Чон чтобы Тэхён подошёл к нему - С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, вижу ты уже нашёл мой подарок.
- Да я твой подарок чуть не сломал - прижав сильнее к груди картину сказал ТэТэ - спасибо.
- Посмотри, я уже давно не рисовал. Вдруг не понравится?
Ким начал распаковывать, делал он это окуратно, бережно и медленно чтобы сохранить 'интригу'.
Когда он увидел картину, понял, что у Чона просто невероятный талант:- Как красиво! - Тэхён приложил аж руку ко рту от удивления - у тебя просто потрясающий талант, я конечно знал, что ты хорошо рисуешь, но чтоб на столько.
- Спасибо.
- Это тебе спасибо - чмок в нос Гука - что будем делать?
- А ты что хочешь - обнимая и прижимая к себе спрашивает Чон
- Давай украсим дом - завтра Новый Год, а в доме ничего не украшено, что не придает новогоднее настроение Тэхёну - завтра Новый Год, а у нас как-то всё ну совсем не по новогоднему.
- Хорошо, только украшений у меня впринципе нет. Только пара гирлянд и всё.
- У меня на старой квартире должны быть и украшения и игрушки на ёлку. Стой. А у тебя есть ёлка?
- Есть и живые на улице и искусственная - сначала Гук сомневался, что есть искусственная, но потом вспомнил про ёлку, которой давно никто не пользовался и поэтому она стояла в кладовой - какую будем наряжать?
- Я если честно хочу и на улице и в доме - лёжа в объятиях Чона и рассматривая картину сказал Тэ.
- Хорошо без проблем - Чонгук говорил это в макушку ТэТэ, отчего по телу второго пробегали до жути приятные мурашки.
- Тогда чтобы успеть давай поедем сейчас - Тэхён опрокинул голову назад, это позволило ему увидеть взгляд Гука и получить сладкий поцелуй.
Поцелуй был не долгим.
Тэхён решил не переодеваться и поехать в той одежде, в которой был. Они вышли из дома и сев в машину, направились к прошлому дому ТэТэ.
Приехали они за минут 10,15 Тэхён уже собирается выходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY LOVE CELEBRITY/❤/МОЯ ЛЮБОВЬ ЗНАМЕНИТОСТЬ
FanfictionНичего не скажу............. Просто читай........ И всё узнаешь............