16. Привет

2.2K 99 8
                                    

Утро
*
09.34
*
Тэхён проснулся из-за боли, она была не очень сильной поэтому он решил, что ничего серьёзного. Встав он пошел на кухню выпить сока. Но спускаясь по лестнице боль стала режче, намного режче и он почувствовал, что его штаны промокли.

- Нет, только не сейчас, почему, ещё рано, ЧОНГУК!!!!! ААА!!!!

Чона просто как-будто током ударило от крика, он сразу рванул из комнаты. Увидев Тэ который согнулся пополам на середине лестницы Гук сразу понял, что происходит, его предупреждал доктор, что такое может случиться. Быстрым шагом, почти бегом он подхватил ТэТэ, подбежал к выходу и обувшись вылетел из дома к машине. После того как он посадил любимого на заднее место, быстро сел на переднее и заведя наконец-то эту машину, которая из-за стресса как-будто заводилась в тысячу раз медленнее, направился в роддом.
Киму было очень больно, ему хотелось кричать, но он сдерживался. Не заметив как они добрались до нужного места, Чон не стал задумываться о чем-то другом кроме как быстрее взять Тэхёна и занести в здание.
Открыв дверь, он быстро взял Ви на руки и бегом забежал внутрь.

- Помогите, у меня муж рожает, БЫСТРЕЕ - просто уже не сдержавшись прокричал Гук, он просто думал как тому может быть больно и плохо, а время как на зло стало идти медленнее.
К нему подбежали две женщины и положив Тэ на кушетку куда-то направились, Чон пошел за ними. Вот его любимого укатили за дверь, а ему войти не разрешили, он еле-еле добрался до стула и сел на него. В его голове сейчас пусто, там даже тумана нет, просто ничего. Он даже не слышит крики Кима за дверью которые длятся уже второй, а то и третий час, но когда из комнаты выходит врач, Чон как-будто просыпается и подлетает к нему.

- Вы муж этого парня? - поинтересовался он.

- Да, с ними все хорошо?

- Да, с ними всё нормально. Хоть роды прошли на почти месяц раньше, это не повредило малышу он здоров, а ваш молодой человек от всего пережитого за сегодня уснул.

- Спасибо вам.

- А ещё. У вас маленький и сильный альфа.

- Спасибо, спасибо, спасибо - Чон взял руку доктора и начал трясти так, что кажется будто сейчас вырвет её.

- Да не за что, мы практически ничего не сделали, это вы своему любимому должны говорить спасибо - мужчина наконец-то вырвал свою руку из этих сильных рук - а сейчас я советую вам съездить домой, привести себя в порядок, собрать вещи для любимого и малыша и приехать свеженьким.

MY LOVE CELEBRITY/❤/МОЯ ЛЮБОВЬ ЗНАМЕНИТОСТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя