1 год спустя
*
День перед днем рождения Гутэ
*
11.30
*
- Чонгук! - крикнул ТэТэ на весь дом - Чонгук, если ты думаешь, что у нас много времени, ты ошибаешься.- Я уже тут - под бегая сзади при крикнул Чон - а теперь объясни мне, чего мы так торопимся?
- Подарки выбираются не так быстро, а особенно Гутэ в следующем году пойдет в школу.
- И, что же ты хочешь ему подарить? - Гук обнял любимого и поцеловал в шею.
- Я не знаю - Тэхёну сейчас так хотелось отдаться чувствам и побыть с Чоном, но день рождение сына тоже очень важен - поэтому то мы и торопимся.
- Ты ещё не придумал - удивился Гук - а я то думал.
- Я не виноват, что наш сын так быстро растет и мне сложнее подобрать подарок который ему понравится - возмутился Ким.
- Ну ладно, ладно пошли.
Выйдя из дома их день можно так сказать, начался. Поиск подарка по всему городу, по всем магазинам каким только можно. Чего только им не предлагали. Мысли просто расходились и мнение сторон тоже. Тэ хотел подарить портфель, а Чонгук телефон. Они долго спорили, но купили и то и то. Так сказать подарок от каждого родителя.
Время уже 16.30 родители едут домой с другого конца города из-за чего оказываются дома только через час. Войдя в дом в котором кипит жизнь, потому-что ТэТэ попросил Чимина посидеть с Гутэ, родители чувствовали себя действительно счастливыми.
- Гутэ, Лиен - позвал Чимин детей - перестаньте гонять собаку, и Лиен убедись, что ничего не забудешь, скоро идем домой.
- Так скоро - Чонгук хотел попросить Чимина остаться с ними на ужин.
- Да, за мной сейчас Юнги заедет и мы хотели сходить в парк.
- Ясно всё с вами - сказал Ви и подошёл ближе к Чим-Чиму и прошептал на ухо - завтра в 18.00 ждем вас - а потом добавил - вас значит и Юнги тоже.
Взрослые расмеялись, потом Мина ослепил свет фар из окна, а потом машина издала гудок, что означает, что стоит поторопиться.
- Лиен, прощайся со всеми и идем - крикнул Чимин.
После того как семья Мин ушла. У Чонов началась готовка, а тоесть война мукой, лицо в пищевых красителях, несколько разбитых яиц и счастливые люди, едящие только что приготовленные кексы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY LOVE CELEBRITY/❤/МОЯ ЛЮБОВЬ ЗНАМЕНИТОСТЬ
FanficНичего не скажу............. Просто читай........ И всё узнаешь............