После они направились в больницу. Ехали все молча, Чонгук через зеркало наблюдал за Тэ, Юнги вел машину и через тоже зеркало иногда поглядывал на Чимина который просто смотрел в окно до сих пор не понимая чем ему дана такая удача <Я что в прошлой жизни землю спас?> крутилось у него в голове, а Тэхён просто уснул. Когда они приехали Чимин хотел разбудить Тэ, но Чонгук не дал этого сделать и взяв на руки ТэТэ понес его в здание. Сейчас у него была прекрасная возможность рассмотреть лицо Тэхёна, но он не успел до конца полюбоваться им потому что его прекрасный обладатель решил проснуться.
*
Чонгук
*
- Почему он такой красивый? И почему привлек мое внимание? - говорил это он очень при очень тихо, что могло показаться, что он и сам бы не расслышал, что сказал.Он проснулся. Ну почему? Почему именно сейчас?
- Эй, что ты делаешь? - стал слегка толи паниковать толи стесняться он, а меня это даже позабавило - мог бы просто разбудить, я наверно тяжелый, да? - спросил он у меня, а я взял и совсем слегка подкинул его на, что он слегка закричал, можно сказать пискнул.
- Не волнуйся, ты очень легкий - сказал я не капельки не соврав, он и правда был очень легкий, как пушинка - ты вообще что-нибудь ешь?
- Да он ест, и даже очень много - сказал идущий рядом Чимин.
- А почему он такой худой? - мне показалось это странным.
- У меня болезнь из-за которой я не толстею - ответил он и я сразу понял о какой болезни идет речь, потому что у Юна точно такая же.
- Видишь Юн, я же говорил, что не только у тебя эта проблема.
- Прекрати - ответил Юн слегка озлобленно, он не любит говорить на эту тему.
- Ок, молчу - лишь ответил я.
*
Чимин
*
Мы приехали в больницу и я уже хотел разбудить Тэ как вдруг Чон сказал, что не надо его будить и он сам его до несет. Я не стал сопротивляться и увидел милую картину как Чонгук несет спящего Тэ на руках. <Как мило и романтично> думал Чимин смотря на уже друзей. Но тут Ким проснулся и то что я увидел просто убило меня своей милотой, Чонгук подбросил Тэ и споймал. Я расслышал о чем они говорили и встрял в разговор.- Да он ест, и даже очень много - сказал я Чону, а потом опять погрузился в свои мысли.
Потом когда Чонгук узнал о болезни Тэ он обратился к Юнги и как оказалось у Юна такая же болезнь, мне стало жалко его и я решил спросить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY LOVE CELEBRITY/❤/МОЯ ЛЮБОВЬ ЗНАМЕНИТОСТЬ
FanficНичего не скажу............. Просто читай........ И всё узнаешь............