1

123 11 4
                                    

Был обычный понедельник, сотни школьников сидели на уроке и страдали хуйнёй.  Но два из них отличались от других и очень странно на другой друга смотрели.  И этими двумя были Макс и Лёша.

-Бля Лёха не смотри на меня так! -шепнул Максим и продолжил записывать тему.

-Да ладно тебе! -Лёха положил руку на плечо Максу и улыбнулся.

Учителю позвонили и он вышел из класса.  Конечно же начался шум  и Лёша продолжил доёбывать Макса.

-Давай ты будешь доёбываться до меня,  если выполнишь моё желание? -Выдал Максимка,  на что Лёша ответил:

-Ну ок,  только ты знаешь на что идёшь? -Лёха был во внимании.

-Слушай,  а ты можешь прямо сейчас поцеловать того кого любишь ? -Вопрос Макса,  немного удивил Лёху,  но всё же не напугал.
Ему не в первые удивлять Максима.

-Я никого не люблю) -Лёша усмехнулся и отвел взгляд

-Да ну? Не верю! - Сказал Макс.

Лёха убрал чёлку с лица и посмотрел карими глазами в глаза Максу.

Pov Макс

У него такие большие глаза... Такие..  Милые? Пфф,  да нее!
Просто большие и красивые.
Возможно ему нравится Ира

Мда,  на что я надеюсь?!  На то что он прям перед всем классом кого то  поцелует? Хах,  а зачем мне это?
Я ёбнутый...

-Ты уверен в том что хочешь этого? -Спросил он и на его лице появилась незаметная улыбка.

-Пфф, почему бы тебя не опозорить перед всем классом?) -Я наглый и противный. Хех

-Го за дверь выйдем? -Лёша встал и пошел к выходу.  Так нахуя? Ну ладно.. Он хочет поцеловать кого то с других классов?

Я пошел за ним и мы незаметно пробежали училку.

-А нахуя мы выходили? -Спросил я у челкастого и облакотился  к стенке.

-Вот класс,  в котором находится моя любовь) -Эм.. Он ёбнулся?

-Лёх,  этот класс пустой.. -Немного посмеиваясь сказал я.

*У охранника*

-Сук пздц геи ебучие кар кар мазафака ёпта бля морская чирривичка

*Охрана отмена*

Неожиданно Лёха впихнул меня в этот класс и прислонил к стене.

-Теперь не пустой-Лёша приблизился ко мне,  и на моём лице было написано что то вроде "Ща буит пиздец".

Его губы были в десяти сантиметрах от моих, но он резко прильнул к моим губам,  приобнимая меня за талию. 
Я незнаю почему,  но я начал отвечать на поцелуй.  Он был.. Приятным что-ли?

!*Крисс я знаю что ща улыбаешься как ебанашка*!

Через пять секунд он отстранился
и посмотрел на меня. Я в это время смотрел на него вопросительным и смущённым взглядом.

-Л.. Лёх.. Что это было? -Я отвел взгляд,  и краем глаза заметил чёрно-русые волосы,  а затем услышал визг двух девок.  Бляяя,  это кто то видел,  Сука!

-Твоё задание и кстати теперь я могу к тебе доёбываться-Лёша отошел от меня и показал головой что бы я пошел за ним.

-Сучёнок.. -Шепнул я,  но все же пошел за ним.

Pov Ауторрр

-Ьпьвлаовлп Крисс пиздеееец аааа!!!! -Лера орала на весь коридор.

-Ага ааа просто мммм я ща аломлцоиплмо-Крисс сделала аналогичное действие.

Две ебонашки орали из-за того что увидели ЭТО.

*через 10 мин*

-Вот нас и выгнали из кабинета математики.. Заебись-В шоковом состоянии сказала Лера.

-Ага пиздец...

-Я ебу...

*У Лёхи и Макса*

Мы с Лёхой сидели на скамейке у своего класса. 

-Слушай Лёх,  помоему нас кто то видел.. -С опаской сказал я.

-Не мог,  это был класс в который не заходят нормальные люди..

-А что это за класс? -Спросил я посмотрев на Челкастого.

-Это кабинет деректора.. -Я посмотрел на него как на ёбнутого,  а  он лишь усмехнулся.
Мне нравится его улыбка...
Что со мной вообще происходит? Я же не гей,  но на поцелуй ответил. Сейчас сижу говорю с человеком который меня засосал.  Пиздец  не жизнь а сказка! Я еще и не могу определиться кто я..

-Да ладно тебе! -Он приобнял меня,  и прижал к себе.

-Стоп..  Получается ты меня любишь? -Я приподнял на него взгляд.  Похоже он не ожидал такого вопроса.

-Ну..  Да? -Ахуеть,  мой лучший друг гей! И что мне делать? Хотя...

-У меня вопрос по лучше,  ты меня любишь?

Ебать, яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя