12

43 3 2
                                    

Было уже довольно прохладно,  небольшие порывы ветра залетели в заброшенное здание,  в котором сидели пару подростков.
Один из которых сидел на другом и очень глубоко дышал. 
Конечно Никита тоже очень запыхался,  но это того стоило.

-Никит.. - Вдыхая воздух,  сказал Владик и положил подбородок на плечо Никиты.

-А?.. - Ответил Галося и прижал к себе дрожащее, разгорячённое тело
Ответ не заставил себя долго ждать,  а сразу же прозвучал эхом в бетонной комнате.

-Зачем?.. - По спине Владика пробежал приятный холодок.
Никита уткнулся в шею Влада и промычал что то на подобии "Хз".
По всей заброшке разносится звук капающей воды.  Хех,  а совсем недавно вместо воды,  тут раздавались громкие стоны Влада.

Безусловно,  они успели что то почувствовать друг к другу за этот час,  но и сказать что они успели полюбить друг друга тоже нельзя.  А казалось бы,  обычные пацаны встретились тупо что бы поговорить о играх,  бабах и о всякой хуете, но никто и не думал что все выйдет именно так. 

Pov Влад

Я сидел и думал что будет дальше между нами.  Мы тупо забудем это,  или все таки полюбим друг друга?
Как оказалось я еще и гей. 
Но как не крути Никита мне нравится и я бы хотел быть с ним.. Парой?  Что за чушь я несу..? 
Он никаким образом не сможет быть моим парнем. 
Я тупо влюбился в этого парня с первого взгляда и из-за наркоты с ним трахнулся.

Немного погодя я отстранился от Галоси и посмотрел ему в глаза.
Он приблизился к моим губам и опять поцеловал. Даже не знаю что тут вписывалось бы лучше, чем его мягкие губы и горячее дыхание.
Я не могу сказать ему ни слова..  Потому что каждый раз, когда он на меня смотрит я как будто забываю дышать и задыхаюсь.
Хотя сейчас и не надо ничего говорить.  Сейчас мои слова никого не будут ебать. 
Никита прерывает поцелуй и снова смотрит на меня,  положив свои руки на мою спину.  Такие тёплые..
Я все же пытаюсь  сказать что то внятное,  и в какой то степени у меня это выходит

-А кто мы теперь..друг другу? - Никита неуверенно  пожимает плечами и снова нежно целует.
Я неуверенно отвечаю на поцелуй и снова погружаюсь в свои мысли.

Мелкие кусочки дерьма уже свалили с заброшки и пошли по домам.  А мы все еще сидим в подвале и наслаждаемся моментом. Галося медленно отстранился и прильнул к моей шее.

Ебать, яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя