6

65 5 0
                                    

Pov Лёша

Блять, где Макс шляется? Я его ищу уже минут сорок! Всё же я решил зайти на первый этаж. Может он сейчас с Сеней? А может он там сосёться с Сеней?! Или.. Вообще съебался..
Немного походив по этажу, я решил зайти в туалет. Сразу же зайдя туда, на моём лице появилась совсем на заметная улыбка.

-Макс какого хуя? -Он сидел тут на подоконнике, и смотрел в окно свесив одну ногу.

-Мне нельзя посидеть? -Он даже не посмотрел на меня. Просто продолжил смотреть в окно.

-Что ты тут всё это время делал? Я всю школу пробегал и нашел тебя только здесь. - Я же реально за него волнуюсь, а он тупо сидит и смотрит в окно, даже не повернув голову.

-Ну.. Просто сидел-Я вздохнул, и обнял его. Он облокотился на меня, и начал тыкать меня в живот.
Он такой милый.

-Всё нормально? Макс, если хочешь мы можем пойти ко мне. Родителей нет. - Сказал я.

-Давай.. -Макс встал с подоконника и мы направились на выход. Охранник отошел покурить и мы спокойно вышли.
По дороге ко мне, я решил чуть-чуть покурить.

-Лёх, ты заебал курить. -Я немного удивился от этого заявления, и посмотрел на Макса.

-Ну хотя бы сегодня не кури. -Сказал он мне и отвернулся.

-Почему именно сегодня? -Я посмотрел на него и он засмущался.

-Нуу... Просто можешь не курить-Он был красным как помидор.

-Мне не нрав запах сиг, и тем более я недавно бросил. - То есть он будет меня нюхать? Стоп.. Может он хочет. . Меня? Хех, это было бы круто. Так стоп, о чем я вообще думаю?! Он просто попросил меня не курить!

Pov Макс

Бля, ну почему он не может понять что я хочу с ним посидеть, полежать.. Возможно на нём. Или под ним..Так блять! О чём я вообще думаю?
Надо просто посидеть у него дома и свалить.

-Просто не кури, ок? -Посмотрев на дорогу, сказал я. Он фыркнул и выкинул сигарету.
Дальше мы шли молча.
Лёша иногда просматривал на меня, и я каждый раз смущался.

Вскоре мы пришли, и Лёха сняв свой худи и оставшись в одной футболке плюхнулся на диван.
Я сел возле него.
Лёша немного полежал закинув голову на спинку дивана, тупо смотря в потолок. Я полностью развернулся к Лёше, и он глянул на меня. Посмотрев на моё лицо где то минуту, он всё же сел нормально.

Ебать, яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя