Pov Миша
Я лежал на кровати у Тёмы. Он такой милый.. И тёплый..
Артем прижал меня к себе, похоже он уже не спит.
Мы лежали в одежде потому что было лень снять эту хуету с себя.-Тёмаа... - Сказал я ему в плечо и он чмокнул меня в лоб. Бля я так хочу быть с ним. Всегда
-Что? -Промычал Тёма на выдохе и открыл глаза. Такие красивые, сонные глаза..
Зачем я его позвал? Незнаю, но я хочу повторять его имя постоянно.Я так люблю его.. Похоже больше всех.
-Что Миш?
Бляять... Ну почему он просто не может понять что я хочу его?!
А может...
Я закинул на него ногу, затем руку, а потом залез на него.-Миш.. Хватит.. -Он потер веки и сел.
-Поцелуй - Сказал ему я обняв его ногами.
Тёма всё же поцеловал меня и положил свои руки мне на талию, чуть прижимая к себе. Я не думаю что это может перерости в поебушки но.. Я так хочу его..Pov Артем
Я прижал его к себе и почувствовал его стояк. Он серьёзно хочет этого? Если честно то я вобще не против, но через несколько часов ко мне должна прийти мама.
Но Миша.. Он так соблазняет...
Короче похуй!
Я углубил поцелуй и моя рука проскользила на его ноги, а вторая на спину.
Миня попытался отодвинутся чуть подальше от моего тела, но я еще сильнее прижал его к себе и укусил за шею.-Аах~-Он простонал и немного раслабился. Божее, я обожаю его стоны!
Миша притянул меня за воротник ближе к своей шее и вздрогнул, на удивление он даже не сказал ни слова. Я облизал его ключицу, приспуская мятую рубашку.
Повалив его на кровать и закинув его руки за его голову, я поцеловал Миню в щёку, а затем в губы.
Его нога согнулвсь в колене и упёрлась мне в пах.
Я толи прорычал толи хмыкнул в поцелуй, и одна из моих рук растегнула буговицы его рубашки. Мои пальцы проскользили ему под спину и приподняли его торс.
В моих штанах уже было тесно и я решил чуть ускориться.-Мм~ - он опять начал соблазнять меня своими сладкими стонами. Я так хочу его трахнуть... Но мама..
Мои глаза быстро перебежали на часы. 5:17, где то час остался. Пооохуй! Я слишком сильно его хочу!
Я начинаю растёгивать его ремень одной рукой, а второй все еще держа его руки над головой.