13

38 3 0
                                    

Pov Лёша

Мои родители как всегда уехали куда то в пизду и забыли забрать с собой Соню,  поэтому к ней пришла Настя,  типо лучшая подруга которая в меня влюблена.
Конечно же мне на это насрать,  но Соня меня постоянно заёбывает с тем что типо я должен встречатся с Настей потому что мы "ахуенная" пара.  Сейчас они немного бухнули и начали стучать ко мне в комнату со словами "давай поиграем в бутылочку".  Ну бля,  нахера она говорит Насте что она мне нравится?  Знает же сука что у меня Макс любовь всей жизни. Кстати про Макса,  почему бы его не пригласить?
Я всё же впустил девок ко мне в комнату и они уселить на пол и поставили бутылочку от шейка на коврик.

-Все Лёха,  го играть. -Сказала моя сестра и посмотрела на то как я копаюсь в телефоне.
На самом же деле  я искал номер Максима. 
Через немного минут поисков,  я нашел его и сразу же набрал.
Последовали гудки и я показал пальцем девкам что бы они молчали.

-Ало коть, еби ко мне,  мне скучно. -Сказал я "коте" и в трубку послышался вздох.

-Я не знаю..  Мне как то лень. -Он явно не особо хотел вставать с тёплой кроватки. 

-Ну даваай!

Он все же согласился и сказал что где то через 10 минут будет.

-Лёш,  а кому ты звонил? - Спросила Настя облокачиваясь на свою руку.

-Максу,  он скоро прийдет. - её лицо сразу же как то перекосилось и изобразило недовольство.
Я подождал минут  7.

Услышав звонок в дверь я пошел открывать. Максим сразу набросился на меня с объятиями и я чуть не ёбнулся.

-Макс упокойся! - Сказал я и поставил его на пол,  затем чмокнул в щёку.
По квартире послышался смех одной из баб.
Максим покосился на мою комнату, а потом на меня.

-К моей сестре пришла подруга,  го с нами в бутылочку? -Он посмотрел на дверь комнаты и ему стало похоже как то херово.
Пройдя в мою комнату он сразу же сделал лицо отвращения и вышел.

-Там моя бывшая... -Он отошел к стенке и посмотрел в потолок.  Серьезно?  Вон та Настя его бывшая?  Бля,  ну понятно почему он так отреагировал.

-Тупо игнорь её. - Он посмотрел на меня своими карими глазками и прижался ко мне. После улицы такой холодный,  особенно мордашка.

Я обнял его и нежно поцеловал.  Он вздрогнул и ответил на поцелуй. Такие родные губы... 
Немного придвинувшись к стене я продолжил его целовать и поставил колено между его ног. Он в это время сжал мою руку и попытался чуть отойти но получилось так что он почти сел на моё колено и положил свои руки на мои плечи.
Я улыбнулся и Макс сразу же отстранился  от моих губ и начал тяжело дышать.  Он сильно засмущался и положил голову мне на грудь. Я все же убрал колено и он отпустил мои плечи.

Ебать, яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя