8

46 5 0
                                    

Pov Лёша

Мы посидели на трубах еще немного,  и Макс всё таки решил поебать домой.
Я незаметно чмокнул его в щёку,  и он ушел. 
Подумав немного,  я тоже направился домой.
По дороге я думал о том что я тип...  Поебался с Максом,  и сейчас он наверняка думает что это типо "ладно похуй" но блять..  Если моя сестра кому то напиздит,  то моей репутации конец. Хотя нет. Его репутации конец.

Я всё же дошел до своего дома,  и начал доставать ключи.

-Блять я чё ключи проебал?! -вслух матернулся я,  и начал стучать по двери.

Дверь открыла Соня.

-О,  пидорок пришел. -Она усмехнулась,  а я тупо не обращал на неё внимания,  потому что она меня бесит. Я решил пойти на кухню и наконец пожрать.  Весь день не ел.

-Ну чё ты молчишь?  Пошутить нельзя что ли? -Она пошла за мной на кухню.

-Ты можешь не заёбывать? -Спросил я у своей сестры,  и она лишь хихикнула.

-На правду не обижаются! -  она подошла к столу и налила в стакан сока.
-На лучше выпей. - Протянув мне стакан сказала Соня.

-Не хочу.

-Ну выпей! -Она чуть не пролила сок на меня.

-Нахуя?! -Уже сорвался я и посмотрел на нее как на ебанашку.

-Потому что в твой рацион нужно ввести НАТУРАЛЬНЫЕ  продукты) 0)) -Она начала ржать.  Я всё же выпил сока,  и начал искать что то пожрать.

-Да бля,  ты заебала жрать всё что видишь! -Я развернулся к Соне,  и она явно была рада что опять разозлила меня.  Как она меня блять бесит!

-Успокойся ты,  я всего лишь шучу. -она опять налила сока в стакан и выпила уже сама.

Я нашел что-то сьедобное,  и всё же поел.  Даже не ебу что это вообще.
Соня ушла в свою комнату,  и я последовал её примеру.

Зайдя в комнату,  я вспомнил что в ней было и что вообще произошло за этот день.
Итак..
Мой парень Макс
Моя сестра сука
Я больше не девственник
Ну заебись!  Если сейчас ещё и мама придёт и Соня всё расскажет,  мне пизда.
Окей,  надо просто смириться..
Я лёг на кровать,  и достал телефон.  Было три пропущенных от мамы,  и один от..  Папы..  Блять,  а батя на это как отреагирует?!  Ладно мама,  но папа...

Соня..  Распиздит  убью.

Я зашел в инсту,  и увидел сообщение. 
Кто это вообще..  Такая..

Ебать, яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя