5

79 5 4
                                    

Pov Артем

Я всё еще сидел в столовой,  и наблюдал как мелкие пытаются меня неожиданно сфоткать. Хех,  безпалевность второе имя. 
В это время в столовую зашел Миха,  но он был уже более ухоженный.  Он расчесал волосы,  умылся,  и был более..  Довольный?  Или расслабленый.  Что он там в туалете вообще делал?!
Так ладно,  надо просто не обращать внимания.
Я лишь закусил  губу,  и встал со скамейки. Отвернувшись что бы якобы не видеть прихода Миши,  я посмотрел в окно.  Там как всегда ходили люди,  открывался вид на стадион нашей школы.  С этого окна можно увидеть трубы,  на которых сидели.. Мелкие?!  Они же только что тут были!  Ладно посрать,  чё там Ёжик делает?

-Тём,  я тут подумал,  давай трек запишем новый? Я как раз мелодию подобрал-Сказал Егор,  и посмотрел на меня,  но мой взгляд упал на Соколова,  который сидел за Егором.  У него такое акуратнре личико,  он сам такой худенький,  ручки такие  тоненькие.  Он посмотрел на меня,  и наши взгляды встретились.   Карие глазки..  Он лучше моей девушки,  но и её я бросить не могу. Или могу..Если она узнает что я немного не натурал,  то вскоре об этом узнает вся школа.  Даже Егор  думаю не будет рад,  узнав, что его лучший друг пидор.
Из раздумий меня вывел ор Егора.

-Алло, Артём! -Ёжик хотел уже постучать мне по голове,  но я вовремя отреагировал.

-Слушай Тём,  пойдём поговорим? -Уже более спокойно сказал он,  и пошел на выход,  а я за ним.
Мы отошли в сторону и он вопросительно на меня посмотрел.

-Тём,  чё за хуйня происходит?!

-Ты про что?-Я насторожился

-Может объяснить почему после разговора с Миней ты стал таким тормознутым? -Егор оболакотился об стенку и продолжил на меня смотреть.

Из столовой вишел Миня  и посмотрел на меня взглядом "Блять выеби меня пж" ну,  я так представил.  Вообще он просто на меня посмотрел и ушел,  но я засмотрелся на его задницу.
Егор дал мне подзатыльник,  и опять переспросил.

-Что.  Он.  Тебе. Говорил?! -Выделяя каждое слово сказал он.

-С каких пор тебя это должно ебать? - Настала моя очередь задавать вопросы.  Окей соглашусь,  тупые вопросы..

-С таких что ты мой друг,  и я не хочу что бы мой друг был пидором! -Ну..  Честно сказать весомый аргумент.

Ебать, яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя