2

74 6 4
                                    

Pov Макс

-Я не знаю.. -Всё это произошло очень неожиданно,  и тот визг меня все еще напрягает... Я не гей,  но и не натурал точно..  Я только что сосался со своим лучшим другом,  и это точно не назовешь тем,  что я нормальный пацан.

-Ясно.. -На его лице была грусть и недоумение,  а я пытался как нибудь сменить тему.

-Может на урок пойдем? -Спросил я,  намекая на то что нам будет пиздец если нас спалят.

-Ты ёбнулся?  Даже если нас и спалят,  это будет лучше чем мы просто приебём  в конце урока,  и скажем "Здрасте,  мы ебаные пидорасы вышли полизатся  за дверь,  простите! Это ненорм...-Лёха немного психанул, и я закрыл его рот рукой.  Если он продолжит кричать, то кто то из классов точно выйдет. И всмысле мы?  Это ты меня поцеловал вообще-то

-Потише можно?  Мы всё таки не одни тут. -Я убрал руку,  и он посмотрел на меня.  Всё тем же немного затуманенным взглядом,  всё теми же большими милыми глазами..  Бля.. Я гей..  Наверное,  это не окончательное решение.
Но пока что сойдет.

-Ладно. -Лёша положил свою руку  на мою и немного приблизился.

Он потёрся своим носиком об мой,  и посмотрел мне в глаза.
Его рука приобняла меня.
Вдруг я услышал щелчок двери,  и шаги каблуков. (Ахах,  Крис сасай)
Нет,  я не хочу что бы сейчас кто то вышел.  Я не хочу нарушать этот момент. Но,  судьба есть судьба.

Лёха убрал руку с моей талии,  и продолжил смотреть на меня.  Я не мог отвести взгляда от него,  но голос одной из учительниц нарушил эту тишину.

-Так я не поняла,  почему не на уроке? -Спросила она,  и уставилась на нас.

-Нас выгнали.-Моментально ответил Леша, и учительница развернулась и ушла. 
А я всё еще пялился на него.  На его губы,  на маленький носик,  на большие глаза.  Иногда мои зрачки бегали то на губы,  то на щёки  и так около минуты.
Я просто пялился как дурак,  и похоже он не был против.

-Может... Продолжим? -Продолжим что? Пялился на друг друга как идиоты? Хотя,  честно сказать я бы не был против..  Ведь его внешность как наркотик,  один раз посмотрел,  а теперь хочешь смотреть на него вечно.

-Продолжим что? -Всё же сказал я,  спокойным голосом.  Он похоже не торопился отвечать.

-.. Ладно забей.

Pov Лёха

Я посмотрел на Макса,  а затем на часы. Через пять минут заканчивается урок.  Первый.
Ну ладно переживём.
Я начал вспоминать моменты поцелуя.  А он не плох в этом деле,  научился с кем то,  хех)  
От этого поцелуя,  и всего что было недавно,  у меня встал.  Блять,  и что мне делать?
Это пиздец..  Так,  надо просто не думать о нём,  а подумать например...  О нашей классухе,  она та еще секс-бомба! 

Ебать, яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя