•Я всегда смотрел на тебя•
[1/1]
Ким Тэхён-ученик института М.Милый паренёк,слегка стеснительный.Умеет много друзей.Любит погулять у моря,а так же безумно влюблён в Чон Чонгука.Чон Чонгук-лучший ученик института М.Умный,спортивный пацан,любит вкусненько поесть.Общительный,моного друзей.Любит Ким Тэхёна,но тот почему то он его избегает.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот уже долгое время Тэ ведёт дневник.Все подумают,что это обычный дневник,вроде как "Приветик,сегодня я делала то,то и то" или же "Я люблю то и ненавижу это"Ну что ж почти так...Весь дневник Тэхёна пропитал любовью к Чон Чонгуку,самому умному парню института.Влюблён Ким в Чона был уже долгое время.Он всегда наблюдал за ним,но что бы наблюдать чуток вблизи Тэ пришлось нелегко.Он стал усердно учиться,много занимался с репетиторами,стал заниматься спортом.И вот спустя год он стал вторым во всём институте,сразу после Чона.
Был самый обычный день Тэхёна,будильник,ванные процедуры,завтрак,автобусная остановка,институт.
На уроке Тэхён особо не слушал учитель,он вновь наблюдал за Чон Чонгуком и всё записывал свой дневник.
Это уже получается не личный дневник,а "Дневник,почему я люблю Чонгука" или же "Мой дневник,в котором всё-всё о Чон Чонгуке и мои чувства к нему".
Раньше Тэ заполнял свой дневник дома,но недавно он стал носить его в школе и во время урок что-то писать.Просто Тэ боялся упустить любую мелочь,которая связана с Чонгуком.
Вот и прошёл денёк.Прозвенел звонок все собираются домой,вот и Тэ собирается домой,но к нему подходит Чонгук.
-Тэ,привет.Мы с ребятами хотим сходить в интернет-кафе,не хочешь с нами?
Тэхён был шокирован,что к нему подошёл Чонгук,он моментально покраснел и начал заедаться
-П...привет..т,и..изви..ини,у ме..еня планы...
И Тэ выбегает из кабинета весь красный,забыв свой дневник на своей парке.
Чонгук не мог не заметить того,что Тэ забыл какую то книги,потом прочитав название понял,что это личный дневник,он решил отдать Тэхёну его дневничок завтра утром.А пока забрал себе.
Прибежав домой,Тэ бухнулся на кровать.Спустя какое-то время Тэ хотел снова пописать в своём личном дневнике,но не нашёл его и понял, что оставил его на своей парте в институте.
-Аааа,ну за что!?
На следующий день Тэ потихоньку и не уверенно зашёл в класс и увидел,как Чонгук сидит на его месте.Он не хотел подходить к Чону,но ему надо было найти дневник,а так же сесть на своё место,поэтому пришлось.
-Эм..Чонгук....Извини,но это...моя парта...
-О ты пришёл?Ах да извини,просто я ждал тебя.Ты вчера забыл свой дневник.
-Ой...я...случайно...
Я очень надеюсь,что ты его не читал-подумал Тэ
И Чонгук протянул его дневник,а Тэхён с радостью протянул руку и стал брать дневник,однако Чон не отдавал дневник.И тут Чонгук приблизился к Техёну и прошептал ему на ушко.
-А я не знал,что ты смотришь на меня,что так любишь...-ухмыльнулся Чонгук.
О нет!Он всё таки прочитал!-подамал про себя Тэхён и моментально покраснел.
-Я..я...все...гда...наблю...юдал...з-за тобой...Ты мне нравишься.....-проговорил Тэхён заикаясь.
-Я тоже тебя люблю,ТэТэ-И Чонгук поцеловал своего маленького наблюдателя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну как-то так.Это моя первая тут работа,очень старалась,надеюсь вам она понравится.
Очень вдохновила фотография(обложка истории),песня BTS-Pied Piper и небольшой отрывочек книги.
На этом всё,всем спасибо за прочтение этого мини-фанфика. <З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Я всегда смотрел на тебя•
RomantizmКим Тэхён-ученик института М.Милый паренёк,слегка стеснительный.Умеет много друзей.Любит погулять у моря,а так же безумно влюблён в Чон Чонгука. Чон Чонгук-лучший ученик института М.Умный,спортивный пацан,любит вкусненько поесть.Общительный,моного д...