Глава 1.

217 4 0
                                    

   Зима. Я иду в школу, которая не много далеко от моего дома. Я живу в Японии , с детства мне очень  нравится весна. Т.к. тут я вижу цветение сакуры. Это дерево для меня символ свободы, спокойствия.

—Хиёри! Ты с нами?- махая рукой перед моим лицом, спрашивает Кет.
—Да, извините девочки- говорю я и иду дальше.
—Хиёри, после школы домой? -спрашивает Лин.
—Да- отвечаю я.

Зима, а после весна. Скорее бы увидеть цветение сакуры, эти розоватые цветочки.

Я всё так же иду и смотрю на асфальт. Меня кто то толкнул. Это оказался парень, обернувшись ко мне я разглядела его лицо.

—Извини, я не хотел, извини, я очень тораплюсь. - говорил парень, делая поклон в знак того , что просит прощения. Через секунду он убегает.
—Хиёри, что с тобой?- спрашивает Лин.
—Ты чего, на равном месте падаешь? -говорит Кет.
—А... нет, нет, не чего, так, подскользнулась ... -отвечаю я, встаю и иду дальше.

И вот перед глазами врата школы. Я пришла. Итак, начались уроки.

Весь день я думала про того парня. Его лицо спокойное, но в то же время чем то озабоченное, мягкое и в то же время сильное, милое одним словом. Его глаза, похожие на небо выражают своё холоднокровие. Он очень красивый. Первый раз в жизни думаю про парня на всех уроках. Самое интересное, что про него девчонки нечего не сказали, зная их , все дорогу слушала бы их разговор про него, но нет. Может не заметили.

  Уроки кончились. Я одна иду домой. Люди , которые так стремятся куда то и я, никуда не спешу, тихо и медленно иду домой, на другой стороне дороги я вижу того парня, но всё же так же продолжаю свою ходьбу.

Осталось не много и я буду дома. Моё внимание привлекает маленький котёнок чёрно- белого цвета.  Я присаживаюсь и смотрю на н
его. Он начинает мурлыкать. В голову приходит мысль забрать его себе, ведь он такой милый. 

Ко мне подбегает маленькая девочка со словами :
—Дай пожалуйста, это мой кот он потерялся
—держи конечно

  Отдав кота я иду домой, всё так же не куда не торопясь. Задумавшись над чем то я совсем не слышу, что кто то меня зовёт, но уже через две минуты ощущаю чьё то прикосновение. Обернувшись я вижу ту...

           Продолжение следует...

Цветок сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя