Глава 7 Перелёт ✈️

30 4 0
                                    

Прошло 4 месяца, наступило лето.
Хиёри как обычно идёт домой от Хики, по дороге она идёт как всегда не торопясь, в голову лезут мысли.

Её окрикивает какая то девушка, лёгкое, чёрное не длинное платье , чёрные волосы и чёрные балетки. И глаза, даже они чёрные. Посмотрев ей в глаза, Хиёри захотелось бежать.
Видимо инстинкт самосохранения.

—Вы, Хиёри?
—Да- мило улыбнулась девушка.
—Вы то мне и нужны, пойдёмте быстрее, Ято вас звал. -незнакомка взяла руку Хиёри и потянула её за собой.
—Ято? Что то случилось?

На что незнакомка промолчала. Они бежали долго. Хиёри переживала, что же случилось с Ято? Как он? И кто эта незнакомка? -эти мысли не давали девушке покоя.

Часом раньше у Ято.

—Ято, когда ты собираешься ехать к нему? Такое предложение! -твердил Юкине.
—Послушай, мне же надо подумать! -всё раздумывая и ходя по комнате, сказал парень.
—Ну как знаешь, хотя , я понимаю почему ты всё думаешь -сказал Юкине.
—И почему же?
—Хиёри, Хики , Джей и я поймём тебя.

Ято подошёл к Юкине и потрепал его по голове , при этом сказав:
—Ты ещё мал, что б меня понять.
—Не чё я не мал! - не много злясь, сказал Юкине.
—Мал, мал!
—Нееет, Ято поймаю, ноги вырву, спички вставлю и танцевать заставлю!- угрожая сказал парниш.
—Поймай!

Так прошёл час.

Юкине умотался и заснул, Ято же думал.
«С появлением этой девушки, мир изменился, мои друзья изменились. Хиёри. Её глаза-космос. Только с помощью них я могу узнать , что у неё на душе. Только она открыла мне ответы на мои старые вопросы. Хиёри, предалась мне сил.
Она делает всё это бескорыстно? Да. Она такой человек, за пару месяцев, она стала мне советником и помощником, надеюсь, она найдёт себе подходящего ей человека. А ведь если я уеду в свою страну, ей станет легче. Не будет проблем, из за меня. Да и мне так спокойнее наверное

С такими мыслями парень вышел из дома и направился к Хики.

—Хики, ты дома?
—Яточка! Входи- сказала девушка, уберая прядь волос с лица.
—А где Джей и Хиёри?
—Джей пошёл в магазин, Хиёри ушла домой. Что решил, насчёт уезда?
—Я уеду, как раз через неделю.
—Всё таки уедешь, а почему так решил? Как же наша компашка? Как же Хиёри?
—Вам всем будет легче, без меня.
—Не неси ересь. Ты всем нужен, а наши сражения мечами? Ято, блин, ты афигел?!
—Хики...

Звонок телефона.
—Да- сказал Ято.
—Ну, что дорогой братец решил?
—Я приеду, только через неделю.
—Нужно, как можно раньше, документы подписать надо! Если это из за друзей, бери их с собой! Только живее!
—Хорошо.

Ято отключился.

—И что он сказал? -спросила Хики.
—Хочет, что бы я приехал, как можно быстрее, если это из за друзей, то вы можете поехать со мной.
—Да??? Ура!!!! Так я звоню Хиёри и Джею.
—Ладно. Я пошёл говорить Юкине.

Друзья разошлись. Как раз по дороге домой Ято увидел Хиёри.
—Привет- сказал парень, подходя к подруге.
—Привет.
—Пошли к нам?
—Давай. Ято... я хотела поговорить...
—О чём? - спросил парень, хотел посмотреть в глаза девушки, но она их опустила. —Хиёри, посмотри на меня.
—Не могу...
—Хиёри, посмотри на меня! - требовал парень.
—Я не хочу...

Ято аккуратно повернул лицо девушки в свою сторону и посмотрел ей в глаза. Увидев на лице царапину от который возможен был шрам, парень был в шоке.

—Это, ктоооо?! Какой гад? -злясь проговаривал эти слова Ято.
—Это не важно. -сказала Хиёри и спрятала царапину под чёлкой.
—Нет, нарывать будет- сказал Ято и убрал чёлку. —Пошли!

Ято взял за руку Хиёри буквально «тащил» её до своего дома.

И вот они дома.

—Юкине, собирай вещи! Мы уезжаем через 2дня.
—Куда? -спросил парень появившись на кухне. —Что с Хиёри? Откуда царапина? Это... ШРАМ!!!!!!! Ятоооо!!!! Это ты дибил!??????
—Нет нет, это не он- отмахиваясь сказала Хиёри.
—А кто? -спросили парни в унисон.
—Ято про это я хотела поговорить.

Юкине ушёл.
—Та девушка, про которую ты мне рассказывал, она не умерла, тебе соврали.
—Но, как? -округлив глаза, спросил парень.
—Это она меня поцарапала, только она не хотела, не чайно! Она сказала, что кто то там видел её на том обрыви и подумали про то что она ...
—Я понял.
—А она улетела в тот же день в другую страну и сегодня улетит туда же, только просила передать , что б ты не обижался.
—... -Ято молчал, всe эмоции, всё было фальш?

Он венил себя, а сейчас получается, что она жива.
—Это лучше чем знать что её нет. Я рад за неё, надеюсь с ней всё будет хорошо. А да, Хиёри поедешь со всеми нами в другую страну?
—Зачем?
—Долго объяснять.
—А школа, родители?
—Если откажешься, я пойму.
—Я подумаю.

Цветок сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя