Япония. Утро. Хиёри вернулась домой. Утром она пошла на улицу, прогуляться. Обдумать всё.
Но, как только она перешагнула крыльцо её дома, девушка незнакомая для Хиёри, взяла её за руку и потащила куда то.
До вечера девушка не вернулась домой. На телефон мамы пришла смс от Хиёри :
«Мама, я останусь у подруги на несколько дней, ей помочь с учёбой нужно. Люблю тебя. Хиёри.»Томоэ в это время был у себя дома. Но странное чувство тянуло его к Хиёри. Видимо это из за того , что её забрали, а он же её хранитель. Он начал поиски девушки.
В это время в Лондоне у Ято и Хики.
—Ято! Пришло письмо от Томоэ. -забежав в комнату к Ято, кричала Хики.
—Что случилось? -спросил обеспокоенно парень.
—Хиёри пропала.
—Как?! Как Томоэ это допустил?! -был зол Ято.
—Не знаю, он написал, что они не были вместе , они приехали в Японию и разошлись по домам.
—Лучший хранитель, я надеялся что всё нормально будет! Как он мог?! Она даже не божество. Если её посторонние сделают божеством, это же будет очень хреново. Идиот, он ещё получит у меня!
—Когда мы домой? -спросила Хики.
—Через месяц, или раньше, как мой дорогой брат надумает, так сразу.
—А если он скажет тебе на год остаться?!
—Мне плевать, у меня дела в Японии.
—Ему тоже плевать.
—Кого мучает чужое горе? Вот именно , никого!
—Всё, успокойся, Томоэ найдёт её.
Япония 2:56.
—Отпусти, зачем я тебе?-говорила Хиёри.Она была в какой то пустой комнате, привязанной к стулу, рядом стояла девушка.Рядом с ней два маленьких человечка.
—Что? Зачем?-возмущённо, спросила девушка. —Я сделаю тебя божеством и всё, будь благодарна мне, но ты мне отдашь жизнь.
—Нет! -уверенно , сказала Хиёри.
Девушка подошла к Хиёри и дала ей пощёчину, настолько сильную, что щека у Хиёри стала тёмно красной.—Отдашь?!-переспросила незнакомка.
—Нет!-и Хиёри получает две пощёчины.
«Томоэ, ты же мой хранитель, где ты?! Спаси меня! Ято! Хики! Спасите! Почему я теряю сознание?! Почему так больно?! Я...» -думала в голове Хиёри. Через несколько секунд она отрубилась.В комнате появился Томоэ. Незнакомка загорелась огнём. Оказалось эта девушка, совсем не девушка, а призрак, который вселился в тело невинной девушки.
Томоэ на руках принёс Хиёри к нему домой. Девушка не приходила в себя. Прошло минут 10. Томоэ отправил смс Ято о том , что он нашёл Хиёри.
Хиёри очнулась только ночью. Рядом не было никого. Она лежала на диване. В глаза попадал свет луны. Девушка встала и подошла к окну. Из её глаз начали течь слёзы.
—Ты проснулась?-спросил Томоэ , подходя к ней.
Хиёри повернулась к Томоэ и как маленькая побежала к нему , и обняла.
—Хиёри, почему ты плачешь? -спросил Томоэ , спустя минуту ,в ответ обнял девушку.
—Томоэ, спасибо, спасибо-говорила девушка, но из глаз, всё также текли слёзы.
—Я ... не был рядом, когда тебя забрало оно. Поэтому, если ты откажешься от того, что бы я был твоим хранителем, я пойму.
—Нееет! Я хочу, чтоб ты дыб моим хранителем всю жизнь.-сказала девушка и ещё сильнее обняла Томоэ.«что с этой девушкой? Зачем она меня обнимает?» -недоумевал парень.
—Ты будешь моим хранителем, всю жизнь ? -спросила Хиёри.
—Это от меня не зависит, что бы заключить договор, ты должна кое что сделать. -сказал Томоэ.
—И что же?
—Я не буду это говорить. -сказал Томоэ и потрепал девушку по голове.
Хиёри выпустила Томоэ из объятий.
—Ты у меня дома, это я сразу говорю, ложись в той комнате, а я здесь.
—Ладно.Хиёри зашла в комнату и позвонила Хики. Не много поговорив, девушка спросила, что ей нужно сделать, чтоб Томоэ стал её хранителем на всю жизнь.
—Ты должна его поцеловать, в губы, но при этом думать о том что он действительно хороший хранитель.
—П...П...понятно-сказала Хиёри.Через час, девушка легла спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок сакуры
Ficção Adolescente🌸 -Я совершила ошибку -Ты человек, тебе свойственно ошибаться. Даже если ты ошибёшься я тебя пойму. 🌸