Глава 20. Не подходи.

17 5 0
                                    

  Хиёри и Томоэ вызволи божества с выше.

—Здравствуйте молодые люди -сказал пожелой мужчина.
—Здравствуйте-сказали они в унисон
—С какой целью вы позвали нас сюда? У нас дела-грубо сказала Хиери.

Томоэ посмотрел на Хиёри. Её глаза они стали светлее. Они стали ещё прекраснее обычного. Как это объяснить?

—Т.к. вы молода, и не разбираетесь в хранителях, мы решили проверить Томоэ. Насколько хорошо, он смотрит за вами.
—Постойте! Вы не можете так говорить, я выбрала Томоэ, т.к. видела, что он сильнее всех остальных и я верю в него. Ясно?
—Хиёри, вы не можете доверять первому попавшемуся хранителю. Поэтому проверка Томоэ начнётся с этого момента.
—Какая ещё проверка?! -воскликнула Хиёри.

Томоэ догадывался о чём они , но не мог понять с чего это вдруг они решили его проверить.

—Томоэ, вы смотрите за Хиёри, защищаете, оберегаете, заботитесь, но не касаетесь её и людей, иначе... вы исчезните.
—Чтооооо?! -закричала Хиёри.
—Я готов, если это ради Хиёри, то я готов.-сказал Томоэ.
—Через наделю приходите-сказал, тот же пожилой мужчина.

  Хиёри и Томоэ вышли и пошли домой.

—Вам помочь добраться? -сказал беловолосый, сероглазый парень. —Я Алес Рей, приятно познакомится
—Я Хиёри, а это мой хранитель Томоэ. Приятно. Мы не откажемся.
—Вот и ладненько . Вы божество? -спросил парень.
—Да-ответила Хиёри.

   Элес довёз их на летающей карете.

—Давайте я провожу вас.-сказал Алес.
—С чего это ты вдруг Алес Рей появился на нашем пути?-спросил Томоэ.
—Томоэ! -воскликнула девушка.
—Просто. Я тоже хранитель, если хотите я стану вашем хранителем.-сказал парень повернувшись лицом к Хиёри .
—Чёёёёё?! -воскликнул Томоэ.—Хиёри у тебя есть я, зачем тебе этот парень!!
—Знаю Томоэ. А что у тебя нету божества, которого ты охранял?
—к сожалению её не стало. Она мне посоветовала вас.
—Поняяятно, ну проходи-сказала Хиёри показав на храм.
—Хиёри! -закричал Томоэ.
—Я не сказала, что он будет моим хранителем.
—Ну ну-обиженно сказал Томоэ.

На ночь Алес остался у Хиёри в храме.  Когда все уснули, у Алеса было не преодолимое желание стать хранителем Хиёри.

—Стать хранителем Хиёри , это то о чём я печатаю уже как год. Я наблюдал за ней. Я уверен, я стану лучше Томоэ.

Элес поцеловал Хиёри и стал её хранителем. 

На утро.

—Хиёрушка ,вставай-будил девушку Алес.
—Что? С каких пор я стала Хиёрушкой?
—С сегодняшней ночи, я стал твоим хранителем.
—Чего?! -закричала Хиёри. —Ты поцеловал меня пока я спала?! Ты вообще?! Томоэ узнает он тебя через 6 дней прибьёт.
—Я уже знаю, и сейчас готов ему втащить-сказал Томоэ.

     Днём Хиёри отправилась в лес. Где в очередной раз встретила этого же духа.

—Хиёри, позволь мне -сказал Алес предварительно обняв девушку.

«Почему он может к ней прикасаться, а я нет!!надоело мне это! И с каких пор она разрешила себя обнимать ему!?»-думал Томоэ.

      Прошло 6 дней.

Хиёри , Томоэ, Хики, Ято, Юкине, Алес, Рюу, Михо, Мизуки, Рюу и Сэнги возвращались домой после прогулки.

Мимо Томоэ пообедала девочка, она чуть не упала и парень ей помог.

—Аккуратнее-сказал Томоэ.

Девочка убежала. Томоэ посмотрел на свою руку, он стал исчезать, видимо этот ребёнок, человек.

—Томоэ!? Ч...Что происходит? -спросила Хиёри.
—Я исчезаю. Хиёри если это последний раз, то дай я тебя обниму-сказал Томоэ.

Хиёри подбежала и обняла Томоэ. Он меееедлено, но исчезал. Всё стоящие начали плакать.

—Хиёри, ты можешь его спасти-сказала Хики.
—Как?
—Ты должна сказать то, о чём думал Томоэ. Что он хотел услышать-сказал Ято.
—Может: Томоэ, я дурочка, и без тебя не справлюсь, останься со мной-сказала девушка, всё ещё обнимая Томоэ.

«Я чувствую его тепло» -думала Хиёри.

—Нет, он не думал так, он верил в то, что ты сильная, он просто хотел быть рядом, и смотреть, как ты справляешься одна и без него. Ему было бы приятно если ты попросишь его о чём то. Он с радостью был готов тебе помочь. В первые увидев тебя, он понял, что ты истинное божество, и знал, когда ты пробудишься, так что... не это он хотел услышать, особенно из твоих уст-сказал Ято.
—что ещё может быть?!-кричала Хиёри-Томоэ, помоги, подскажи! -воскликнула девушка.

В это время Алес ушёл по поручению Ято.

Цветок сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя