«Дорогой Томоэ, я так хочу чтоб ты был всегда со мной, ты стал частью моей жизни. Стал для меня наставником, другом. Хоть я не когда не говорила , но я тебя люблю, как друга, лучшего друга в мире. С твоим появление жизнь делилась на две части, это первая часть та, в которой есть ты, и та, в которой тебя нет. Я не знаю что ты испытываешь ко мне, и не хочу знать. Мы друзья, навсегда, и так решили мы. И пусть в прошлом ты был не такой, как сейчас, зато сейчас ты лучше. Твои слова о настоящем, заставили меня задуматься. Мы ведь правда живём настоящем. Некоторые выбирают свой путь, я выбрала его, и я хочу, чтоб ты был со мной, слышишь, Томоэ!!!!»-девушка разрывалась.
После того момента, как Томоэ начал исчезать, прошло 13 часов. Его исчезание замедлилось , и через два часа он окончательно исчезнет.
Всё это время Томоэ был у Ято. Он не хочет , чтоб его таким видела Хиёри.
—Привет Ято, как там он? -спросила Хиёри, проходя дальше в храм.
—Привет, также как и всегда. -ответил расстроенно Ято.
—Можно мне к нему?
—Нет.- твёрдо и холодно ответил парень.
—Почему?
—Это он так захотел.Из комнаты вышла Хики со слезами.
—К сожалению он исчезнет через час, процесс ускорился. -сказала Хики-О, Хиёри, привет
—Привет.Всё остальные были на улице. Ято, Хики и Хиёри решили выйти на улицу.
—Хиёри иди к Томоэ, я отвлеку Ято. -сказала Хики шёпотом.
—ОкХиёри пришла в комнату к Томоэ.
—Ааа! -кричала Михо.
—Чё за?-закричала Ято увидев хаус у себя во дворе. —Вы чё такие наглые?! Сэнго, Рюу идите ка сюда!Сэнго и Рюу появились через минуту прям около Хики.
—Чё вам? -спросил Рюу.
—Кто это сделал?!-закричала Ято ,указывая на весь двор.
—Не мы!-сказали парни и исчезли.—Дебил! Идиот! Дурааак! Ушёл от меня!-кричала Михо.
—А чё будет? -спросил Юкине, встав параллельно девушке и держав её руки .
—Вот чё!-сказал Ято и дал по бошке Юкине .
—За чё? -спросил парень.
—Ты чё пил?! Михо ты куда смотришь?! Мизуки!
—Да?-спросила девушка с дерева.
—Ты чё там делаешь?-удивлённо спросила Хики.
—Сижу, так чего звали?
—Смотри , чтоб эти убрали тут всё, если Юкине будет опять веселится , разрешаю кинуть в него тапком. -сказал Ято и начал уходить.
—А гитарой можно? -спросила Михо держа в руках инструмент.Юкине покачал головой, в знак того , что он против.
—Хах, можно. Хики , пошли прогуляемся.
—Пошли.У Хиёри и Томоэ.
—Томоэ, слышишь? -тихо, нежно и обеспокоенно спросила девушка.
—Хиёри, да конечно. Что ты тут делаешь? -спросил Томоэ с закрытыми глазами и уже отвернув голову от Хиёри.
—Томоэ, помнишь я говорила чтоб ты остался со мной на век, так вот я хочу остаться с тобой на всю жизнь. Не важно как ты ко мне относишься. Томоэ ты стал неотъемлемой частью моей жизни, стал моим наставником , другом. С тобой было весело проводить время. Смеяться и разговаривать , даже молчать.И тут поток слов у девушек прекратился, она замолчала. Настала тишина. Она проникала в глубь души каждого из них. Заставляла сказать те заветные слова, которые так давно слышал Томоэ.
«Я хочу быть с тобой , я тебя люблю!»-думала Хиёри.
«Я хочу быть с тобой, я тебя люблю!»думал Томоэ.И через несколько минут они оба сказали одно и то же:
«Я хочу быть с тобой, я тебя люблю!»Через несколько секунд губы Томоэ соприкоснулись с губами Хиёри, и слились в нежном поцелуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок сакуры
Ficção Adolescente🌸 -Я совершила ошибку -Ты человек, тебе свойственно ошибаться. Даже если ты ошибёшься я тебя пойму. 🌸