Глава 27. День рождения.

12 3 0
                                    

С прибытием Хиёри настроение у всех зашкаливала. Кто-то, например Юкине бегал за Мизуки и дразнит её. На что девушка бежала к Рюу и просила помощи у парня. После же ему надоел Юкине, и всё таки Юкине получил чего хотел., а Рюу уселся на улице на дерево.

Томоэ цапался с Алесом. Все остальные  разговаривали с Богиней. 

-Прошу прощение,  но,  две шавермы! Але!  -выкрикнула Хиёри из толпы друзей.

Парни обратили внимание  на свою хозяйку уже тогда,  когда она ушла.  Найти её было сложно.

-Может ты соизволишь и попробуешь её найти!  -сказал Алес.
-Найду. -ответил Томоэ и ушел.

Хиёри,  Ято и Хики пошли  к  Хики  в храм. 

-Хиёри , тебя всё устраивает?  -спросил,  задумавшиеся , Ято.
-Что бы её не устраивало? -спросила Хики.
-Ребят, нынешняя жизнь меня  устраивает,  я рада что теперь я всегда буду с вами и с этими,  очень рада,  спасибо  вам большое.  - сказала Хиёри. 
-Извините-сказал,  откуда то появившиеся  Рюу. 
-Рюу?  Не всегда тебя увидеть в компании -сказал Ято.
-Хотел присоединиться к вам,  тем более  хотел  поговорить на едине с Богиней Войны. -сказал хранитель и отстранился ото всех. 
-Что то случилось? -спросила Хиёри.
-Нет,  Джей с Сэнго и Мизуки идут -сказал Рюу.
-Джей?!  Утииии! -завизжала Хики и побежала вниз  по траве. 
-Дурочка,  она ведь сейчас упадёт и ногу сломает.  -сказал парень повернув голову к Ято.
-Устеет? -спросил Ято.
-Возможно-ответила Хиёри. 

И действительно,  Хики споткнувшись о камень начала падать. Да упала она мягко,  на руки к Джею. 
-Джей!  Спасибо-обняв парня сказала испуганно девушка.
-ты летать училась? -спросил Джей. 
-Нет,  она тебя хотела встретить.  -сказала,  смеявшиеся Мизуки. 
-Не смущай  Хики -сказал, мягко улыбнувшийся Сэнго. 
-Вас наши хранители,  я тоже  рада видеть-съязвила Хики. 
 
Поднимая Хики на руках,  Джей даже не устал. 
-Малая,  я  не устал , но ты поправилачь,  на нервной почве? -смеявшись сказал Джей. 
-Мог и промолчать. -надув губы в знак того,  что обижена,  Хики повернула голову в сторону,  стоящих на том же самом месте,  друзей. 
Через пару секунд Хиёри и Рюу отошли в сторону. 

-Даже Рюу здесь?-сказала Мизуки. 
-Да, не так уж и часто мы его видим,  хоть и хранитель Ято, но мало появляется рядом с ним.  -саазвла Мизуки. 
-точно,  сколько его знаю,  он для всех загадка,  Что пытался его разгодать,  но не  задача он пропадает некоторый раз и поговорить с ним не так просто.  -сказала Хики. 
В храм все поднимались все вместе, ну кроме  Хиёри и Рюу. 

Когда же они пришли,  Мизуки,  Сэнго и Джей поздравили  Хиёри,  но настроение у девушки заметно упало.

Друзья долго сидели у Хики и Джея, весь вечер можно было заметить,  что Рюу и Хиёри общаются глазами  и жестами,  но мало кто придавал этому значения. 

На ночь же все остались у Хики. 

Цветок сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя