Глава 19. Дух

15 4 0
                                    

—Томоэ, как ты мог мне не чего не говорить? -спросила Хиёри.
—Это не твоё дело и это было в прошлом.-сказал Томоэ.
—Нет, дело не в этом, я думала ты мне доверяешь, как оказалось нет. Ладно, живи настоящим, пойду прогуляюсь. -сказала девушка и вышла из храма.

—Госпожа Хиёри, прихожан стало ещё больше-сказал подошедший Рен.—А где Госпожа?
—Он ушла, сейчас придёт, эта дурочка далеко без меня не уйдёт-сказал парень и усмехнулся.
—Хорошо-сказал Рен и ушёл.

Хиёри шла сама не знаю куда.
«Доверяешь людям, а они к тебе относятся как к ребёнку. Как он мог?! Ну и ладно.»-думала Хиёри.

  Девушка зашла в глубь леса.

—Какая вкусная-сказал внезапно появившийся дух в виде человека.
—Что тебе надо?-спросила Хиёри.—Из нас я виду только тебя вкусного, для моего кенжала.
—Как ты можешь так говорить? Думаешь стала божеством всё можно? А нееет девка. Думаешь тебе всё будут говорить. Думаешь он тебе свою жизнь расскажет. Нееет, он как считал тебя дурочкой, так и считает. Думаешь Ято и Хики тебе будут Асю жизнь помогать? Думаешь Ято думает что ты нормальная, думаешь Хики твоя подруга. Нееееет, они всееееее считают тебя дурой. -говорил душ и ходил во круг Хиёри.
—Закрой свой рот! -крикнула Хиёри.

      В это время у Томоэ.

—Хиёри? Неееет, стооой.-сказал Томоэ и поторопился к Хиёри.

Когда добрался до места где была Хиёри, встал за дерево.

  —Он ведь раньше был настоящий зверь. Никогда не любил, не жалел. -продолжал дух.
—Закрой рот! -кричала Хиёри. Её начало трести. Тело ей не поддавалось. —Хочешь вывести меня из тела, не получится!
—Хахаха, как не получится, уже получилось, ты дрожишь! -смеялся дух. —Томоэ тебя не навидит! Он жалеет, что стал твоим хранителем. Естественно такая бездарность и божество! Хахахпаха!
—Ну всё ты меня достал! -сказала Хиёри, вытащила кинжал и побежала на духа.
—Стоой! -сказал Томоэ, взяв за талию Хиёри.
—Что ты тут забыл, без тебя справилась бы-сказала девушка.
—Я сам-сказал Томоэ.

Внезапно появившийся ветер заносил в воронку духа и в этом вихре появлялись огоньки огня.

—Пошли-сказал Томоэ, взял Хиёри за руку и потянул за собой.
—Подожди, ты правда желаешь? -спросила Хиёри , выдернув свою руку.
—О чём?-спросил Томоэ.
—О том что стал моим хранителем?
—Нет конечно.
—Если хочешь , то я могу тебя отпустить-сказала Хиёри.
—Мне нравится за тобой смотреть, мне тебя хватает, и ха тобой смотреть тоже хватает.
—Спасибо за правду, пошли ?
—Ага.

Цветок сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя