На следующее утро.
Хиёри долго думала, поговорила с мамой и позвонила Ято, сообщить ему о своём решении.
Телефонный разговор Ято и Хиёри.
—Хиёри, что решила?
—Для начала доброе утро, потом как дела? А потом ответ.
—Хиёри! Дела нормально, твои ?
—Замечательно. Я решила, что...
—Ты поедешь с нами?
–Да.Хиёри оповестила всех и вечером они вылетают.
В самолёте.
—Хиёри, я думала ты не полетишь с нами. Но , я очень рада, что ты с нами! -обняв девушку, сказала Хики.
—Я тоже.Час разговора и девушки уснули.
Через 5 часов.
—Подъём, мы прилетели! -сказал Юкине.
—Лондон!-воскликнула Хики.Всё вышли из самолёта. Очень прекрасный вид города, один нюанс, солнце! Оно светило так ярко. Вообщем ребята решили сходить на пляж только позже.
Такси уже ждало ребят . Пол часа езды и они около дома Ято.
Первые вошли девушки , а за ними парни.
—Привет всем, и тебе брат- сказал парень, подходя к Ято.
—И тебе привет Зен.
—Столько друзей, я рад вас приветствовать здесь, располагайтесь, а я заберу у вас Ято.- сказал Зен.Он не похож на Ято, а точнее Ято не похож на Зена. Серые волосы, приветливая улыбка( может это просто первое впечатление и возможно они заблуждаются) и такие же голубые, как чистое небо глаза.
—Пошли- тянула Хики свою подругу.
—Ага.Девушки нашли себе комнаты. Вот только в каждой комнате по две отдельные большие кровати. Хики не понравилась комната, которую выбрала Хиёри, а Хиёри не понравилась та, которую выбрала Хики. Решив, что каждая из них будет в отдельной комнате они разошлись.
Теперь в комнате с Хики будет Джей, Хиёри одна, Юкине в совершенно другой комнате. Он нашёл комнату с одной большой кроватью.
Через час в комнату Хиёри пришла Хики .
—Разложила вещи? -спросила Хики, содясь на свободную кровать .
—Да, а ты? Ты с Джеем в комнате?
—Да, это он со мной! - сказала девушка и засмеялась. —А ты одна? - не много успокоившись, спросила Хики.
—Как видишь, но, мне нравится.
—Подожди, а Яточка где?
—Он вроде с Зеном.
—Смотри как бы он сюда не пришёл, его комнату занял Зен.
—Нееет. -покрасневши, сказала девушка. И они начали смеяться.После ужина все пошли в гостиную смотреть телевизор, только Хиёри откланялась, она сказала, что хочет отдохнуть.
23:57.
—Скоро полночь. - тихо сказала Хиёри.
*Стук в дверь*
—Хиёри я зайду?-сказал Ято.
—Да. Конечно.Ято вошёл и лёг на кровать, по нему сразу видно было что он устал, не меньше своих друзей.
—Ято, ты устал? -осторожно спросила девушка.
—Очень. Ты как тут, обустроилась?
—Да.
—Я только сегодня посплю здесь, а завтра в свою пойду, завтра Зен уезжает на два месяца.
—Отдыхать будешь?
—Не знаю, это зависит от Зена, т.к. работа его остановится. Если он мне доверит свои дела, никакого отдыха.
—Бедный Ято. Я сочувствую , если чем то смогу помочь, скажи, хорошо?
—Угу. -сказал парень и уснул.Хиёри позже тоже уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок сакуры
Novela Juvenil🌸 -Я совершила ошибку -Ты человек, тебе свойственно ошибаться. Даже если ты ошибёшься я тебя пойму. 🌸