Ночь. Время когда город засыпает и работаю немногие. Время когда можно насладиться тишиной идя по пустынным улицам или аллеям. Как раз этим и занималась одна из наших героинь. Василиса шла по одинокой и пустынной улице. Обычно она гуляет днём со своей сестрой и её подругой. Когда они рядом пытаясь не сорваться и не начать курить. Сейчас она шла с небольшим пакетом в правой руке и сигаретой в левой. Зачем же она курит? Ответ прост ей это нравится, нравится как загорает эта никотиновая палочка.
Но сейчас не об этом. Василиса дошла к дому своей сестры, хотя должна была это сделать ещё несколько часов назад. Вика пригласила её и Ринату на и начовку так как родители уехали в сад на несколько дней. Набрав номер квартиры она стала ждать когда ей ответят. Через несколько минут она уже зашла в квартиру где её встретили немного сонные девочки.
– Почему так долго? Я уж думала, что ты не приедешь.– Немного обиженным голосом сказала светловолосая.
– Извини, я просто решила немного поспать и вот. Но зато я купила вам сладостей.– Соврала Василиса и улыбнулась входя в квартиру.– Сколько серий вы уже успели посмотреть?
– Весь первый сезон.– Ответила досели молчавшая Рина.
– Ты столько всего пропустила.– Ви.
– Да ладно, я ведь всё равно уже это смотрела.
– Ты даже прозу смотрела?– С прищуром спросила Рината.
– Ага. Я много раз её даже пересматривала.
Через несколько минут они все вместе лежали на кровати и смотрели второй сезон. Посмотрев несколько серий Рина и Ви уснули, а вот Васе пришлось немного привести квартиру в порядок. Вскоре она легла рядом с ними и уснула.Pov Василиса
Я проснулся от того что кто-то толкал меня. Открыв глаза я увидела, что этим кем-то оказалась Ви.
– Ну наконец-то ты проснулась. У нас это, проблемы немного.– Немного запнувшись в конце сказала она. Я быстро встала и увидела, что мы с Викой и Риной на улице. Очень сильно знакомой мне улице.
– Ви, либо я сошла с ума, либо мы в Йокогаме.– Немного ошарашенно сказала я. Девочки начали тоже осматриваться.
– Ты не сошла с ума. Мы реально в Японии.– Задумавшись сказала Рина.– Интересно, а у нас есть какие-нибудь способности?– Вдруг стала она гиперактивной.
– Агась!– Тут же подключилась Ви.
– Не знаю как вам, а мне всё равно.– Сказав холодным тоном я потянулась в карман чтобы прикурить, но доставая пачку увидела, что из кармана выпала какая-то бумажка. Развернув её и прочитав пока они бесились я поняла, что мы всё же Эсперы.
– Эй, мелкие! Смотрите, что я нашла.– Я показала им листочек.
– Ей, мы Эсперы!– Проиграли они. В то время как я пыталась им закрыть рты.
– Эй, вы! Говорите вы Эсперы?– Вот черт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов (Не до попаданки)
AdventureТри девушки попали в своё любимое аниме и с этого всё началось. Элиан Говард/Николай Гоголь Вика Эван/Чуя Накахара Рината Браун/Рюноске Акутагава Дазай Осаму/Василиса Миллер/Фёдор Достоевский