Этот голос я узнаю из тысячи. Обернувшись я увидела Чую.
- Нет. Вам показалось. Идёмте девочки, мы опаздываем.- Соврала я ему, и взяв за руку Ви, и Рину быстро поспешила на людные улицы.
- Вы что творите! Нельзя чтобы нас сразу взяли в мафию.- Отчитывала их я пока мы не пришли к какому-то кафе.
- Вась, ты в курсе, что привела нас к ВДА?!- Резко сказала темноволосая.
- Ой. Ну я не специально.
- Раз уж мы пришли, то давайте что-нибудь поедим сладкого!- Воскликнула Вика. Показавшись в карманах я нашла кошелек с деньгами и мы решили купить им перожиное. Мы сели за самый дальний столик у окна.
- Итак, что мы будем делать дальше?- Спросила я своих подруг отпивает немного кофе.
- Ну, мы с Викой можем пойти в ПМ, а ты в ВДА.- Сказала синиглазая.
- Ага, а потом вас убьют и с меня будут требовать!- Вазмутилась я.- А хотя ладно. Так уж и быть.
- Правда?!- Воскликнули они.
- Да, но если вас убьют я не виновата.- Сказала я. После моего ответа они меня обняли и быстро ушли, а осталась дальше сидеть.Прошло несколько минут и ко мне кто-то подсел. Подняв на него глаза я узнала Дазая.
- Прекрасная дама, не хотите ли совершить со мной двойной суицид?
- Я бы с радостью, но у меня ещё есть причины жить.- Ответила я ему со слощавой улыбкой. Встав я пошла на выход, мне надо было всё обдумать. Поэтому через неделю минут я уже сидела на периле на мосту свесив ноги и курила смотря вперёд.
- Эй! Ты что хочешь спрыгнуть вниз?!- Обеспокоенно сказал какой-то человек. Повернувшись я увидела Накаджиму.
- Возможно, но тебе то что с этого?- Ответила я пареньку.
- Я.. Просто..- Не успел он договорить ведь его перебил Осаму.
- О, ты ведь та девушка которая сидела недавно в кафе! А говоришь, что у тебя ещё есть причины жить!- Я лишь закатила глаза, и по приколу встала за ограду при этом держась за неё руками, и откинувшись немного.
- Что будет если я отпущу руки? А, Осаму? Правильно ничего.
- Откуда ты знаешь моё имя?!- Серьёзно спросил Дазай.
- Я просто когда-то знала Оду.- Применив свою свою способность (Безупречность +) я увидела как он схватил меня за руки и чтобы это не произошло я прыгнула с моста в водную гладь. Упав в воду я поплыла в сторону моста и когда проплывала под ним быстро выбралась. Стоя под ним начала сушится.
- Чёрт. Лучше бы просто убежала.- Ныла я, но вдруг услышала, что что-то упало в воду. Повернувшись я увидела Дазая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов (Не до попаданки)
AdventureТри девушки попали в своё любимое аниме и с этого всё началось. Элиан Говард/Николай Гоголь Вика Эван/Чуя Накахара Рината Браун/Рюноске Акутагава Дазай Осаму/Василиса Миллер/Фёдор Достоевский