Pow Вики
Наконец-то дойдя до своей комнаты, я еле как переступила порог и через пару шагов уже оказалась на кровати. Господи, как я устала от этого всего. Постоянные недосыпания и недоедания вкупе с постоянными тренировками меня почти буквально убивают. Надеюсь, что у Рины всё лучше. Кстати, о ней. Мы сегодня должны вроде как встретится. Как раз в этот день нам двоим дали выходной. Хотя случись какая заварушка, нас тут же к ней привлекут.
Посмотрев на экран мобильника, я увидела, что мне уже скоро надо на встречу. Чёрт... Как же не хочется вставать.
Полежав ещё минут пятнадцать, я всё же встала. Так. Надо привести себя в порядок и выдвигаться. Переодевшись в своё любимое худи с джинсами и штанами, я пошла в кафе, где мы и должны встретиться.
Вот уже минуты две мы с Браун сидим за столиком друг напротив друга и пытаемся понять, где мы оступились, что теперь выглядим как скелеты. Похоже не только у меня была повышенная нагрузка...
Просидев какое-то время в тишине и ожидая свой заказ, мы всё же смогли с горем пополам начать разговор. Хотя по большей части мы просто жаловались друг другу. Почему же место встречи кафешка? Ну тут всё очень просто. В портовой мафии не то, что не кормят; там скорее ты не успеваешь ничего поесть, а особенно если являешься новичком. Не знаю зачем так сделано, но думаю, что это что-то типа отбора для продвижения дальше по иерархии или просто чтоб помучить новичков.
Заплатив за заказ, мы решили прогуляется по парку рядом с кафе. Никогда его не видела ни тут, ни в аниме. Даже понять не могу, откуда Рината о нём знает, ведь именно она назначала место встречи.
- Ви... - Неуверенно начала подруга.
- М? - Почти моментально ответила я, параллельно разглядывая обстановку вокруг.
- Мне... Я думаю, нам стоило идти в агентство... - Я резко обернулась.
- Серьёзно? - Та лишь непонимающе на меня посмотрела. - Мы даже не знаем не было бы там так же! Мы... Мы ведь ничего не знаем наверняка об этом мире... Но в чём-то ты права. Нам надо было пойти в ВДА, а лучше было бы не отходить от моей сестры.
- Мне кажется она знала, что так и будет... - Тихо произнесла Браун смотря под ноги.
- С чего ты это взяла? - Нахмурилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов (Не до попаданки)
AdventureТри девушки попали в своё любимое аниме и с этого всё началось. Элиан Говард/Николай Гоголь Вика Эван/Чуя Накахара Рината Браун/Рюноске Акутагава Дазай Осаму/Василиса Миллер/Фёдор Достоевский