6 часть

1.3K 91 3
                                    

- Ч-что?!- Удивлённо воскликнула я.
- Что слышала.
- Зачем я тебе? Если это из-за способности, то вон у моей сестры она получше будет.
- Ты права. Вот только она может воспользоваться ею против меня, а ты просто увидишь на несколько секунд, что будет.- Спокойно ответил он и встал подав мне руку.- Вставай. Нам нужно идти.
- Я.. Я не пойду с тобой!- Резко сказала я и сама встала.- Точнее не сейчас...
- Хорошо, но знай я постоянно слежу за тобой.- Фёдор уже хотел уйти, как я его остановила схватив за руку.
- Можно я кое-что спрошу у тебя?- Спросила я, на что он вопросительно вскинул брови. - Когда будет "яблочное самоубийство"?
- Так ты всё же знаешь об этом тоже.- Усмехнувшись повернулся он ко мне лицом и прошептал на ухо.- Скоро, очень скоро. Постарайся быть рядом с Дазаем когда придёт Шибусава.
Я очень сильно удивилась и не заметила когда он ушёл. Придя в себя я направилась в агентство. «Надо бы предупредить Эл!» Подумав об этом я уже заходила в дверь, как с кем-то столкнулась. Посмотрев на верх я увидела удивлённого Осаму.
- Ты плакала? Что-то случилось?- Спросил серьезно он. На что я достала телефон и открыв камеру посмотрела в него. С моего лица немного стекали слёзы.
- Нет, всё хорошо. Можешь не переживать.- Улыбнулась я ему.

Я сидела за столом в ВДА, а Говард мне что-то рассказывала.
- Ты опять меня не слушаешь?!- Тут я вспомнила, что забыла ей рассказать про Достоевского.
- Эл, я забыла тебе кое-что сказать.- Перебила я её.
- И что же?- Я подошла к ней, так как она стояла, и тихо чтоб только Эл услышала рассказала про встречу с Фёдором.
- Ты понимаешь, что это значит, что он тебя может использовать, а потом просто убить своей способностью! Или того хуже ты можешь умереть как Он!?- На последнем предложении она сорвалась на крив и те кто были в агентстве странно на нас посмотрели.
- Как кто?- Спросил внезапно появившийся сзади меня Осаму. Я вздрогнула и повернулась к нему.
- Не важно. Кстати когда будет наш экзамен?- Пытаясь перевести тему спросила я.
- Через несколько минут.- Ответил мне откуда не возьмись Куникида.- Идёмте.
Мы: я, Элиан, Дазай и Куникида - вышли из здания и сев в машину поехали куда-то. Приехали мы к портовой мафии и тут же попали под обстрел. Быстро среагировав мы пригнулись и тут начал говорить суицидник:
- Ваша задача сразиться с двумя новичками из ПМ.- Я, и Эл переглянулись. Мы сразу поняли, что этими новичкам скорее всего окажутся Вика и Рината.

Великий из бродячих псов (Не до попаданки)Место, где живут истории. Откройте их для себя