8 часть

1.1K 91 4
                                    

– Не надо это всем подряд рассказывать!– Воскликнула я. Эл просто развернулась и ушла.
– Как ты ещё пыталась себя убить?– Внезапно спросил Осаму.
– Ну.. Я резала руки, ноги. Прыгала несколько раз с моста, но меня спасла Эл.– С каждым моим предложением Дазай становился всё мрачнее.– Вешалась. На данный момент курю и пью чтоб медленно умирать. Хотя я думаю, что скоро просто спрыгну с крыши какой-нибудь высотки. Так как моя сестра за мафию и пыталась меня убить, то для меня это означает, что она сможет прожить и без меня.– Улыбнулась я. Но посмотрев на суицидника моя улыбка слезла. Он опустил голову и кажется злился?
– А если люди которым ты нужна будут несчастными? Ты простишь себя за это?– Говоря это он положил руки мне на плечи и поднял глаза.
– Я.. Я не думаю, что кому то так сильно нужна.– С запинкой сказала я.
– Как же твоя подруга Элиан?
– Я одиночка, и знаешь мне это нравится.
– Ты.. Если ты вступила в ВДА, то ты уже не одна. Тут все доверяют друг другу и заботятся.
– Пф. Уже позаботилась об одной и вон, что произошло.
– Можешь ли ты доверять мне, как доверял Ода?– Спросил Дазай беря меня за руку и пристально смотря в глаза.
– Я и так тебе доверяю. Ведь если бы не доверяла, то нечего такого бы не рассказала.– Скумбрия очень сильно удивился и не мог нечего сказать.
Не знаю зачем, но я подалась вперёд и обняла его. Отойдя от шока он при обнял меня в ответ и зарылся носом в мои волосы. От этого я немного покраснела.
– Пойдёшь со мной на могилу Одасаку?– Внезапно спросил он.
– Когда?
– Сейчас.
– А как же работа?– Спросила я.
– Они подождут. К тому же Куникида наверняка скажет Ацуши нас найти.
  После этого он встал рядом с кроватью собственно, как и я. Мы быстро ушли из агентство и пошли к кладбищу. Дазай сидел на земле опиревшись спиной на надгробную плиту, а я рядом облокотившись об него. Тут приходит Накаджима, как и сказал Осаму.

Великий из бродячих псов (Не до попаданки)Место, где живут истории. Откройте их для себя