3 часть

1.7K 119 4
                                    

- А говорила, что не суицидница.- Сказал Дазай когда вышел из воды.
- Я не суицидница и это была вынужденная мера.
- Значит я не ошибся когда предположил, что у тебя есть способность. И кстати какая?
- Если я тебе скажу, то ты просто не поверишь.- Усмехнулась я скрестив руки на груди.
- И всё же?
- Моя способность называется Безупречность +.- У Осаму округлились глаза от услышанного.- Ещё раньше я хорошо общалась с Одой.- Грустно сказала я. (Если они говорят, что с кем-то знакомы из этого аниме, то так и оказывается)
- Хочешь вступить в детективное агентство?- Внезапно спросил он.
- Была бы не против.- Сказала и вдруг кто-то ещё упал в воду. Посмотрев туда я увидела свою подругу. А она то что тут делает?! Она встала и офигела когда увидела меня и Дазая. (Её описание будет в следующей части)
- Вася?!- Удивлённо воскликнул она.
- О, ещё одна.- Я быстро подошла к ней и торжественно, но тихо сказала.- Поздравляю ты в великих псах и ещё у тебя в кармане лежит записка там написана твоя сила.
- То есть ты не моя больная фантазия?- Спросила она и полезла в карман за листочком.
- Агась. Какая способность?- Спросила я её.
- Так у твоей подруги тоже есть способность?- Спросил Дазай стоя у меня за спиной.
- А! Ёптеть, не пугай так!- Испуганно сказала я поворачиваясь к нему лицом.- Да, есть, а что?
- Если у неё есть способность, то она тоже может присоединиться к ВДА.
- Я согласна, только мне надо переговорить с Васей с глазу на глаз.
- Хорошо. Буду ждать вас на мосту.- Сказав это он ушёл. Постояв ещё какое-то время в воде мы вышли на берег.
- И о чём ты хотела поговорить?- Спросила я.
- Ты знаешь в какой мы серии?- Ответила мне подруга вопросом на вопрос.
- Нет, но я надеюсь, что не очень близко "яблочное самоубийство".- В ответ Элиан про молчала и мы пошли на мост. В это время Накаджима и Дазай о чём-то спорили.
- Дазай.- Сказала я когда мы подошли к ним.
- Вы уже договорили? А, кстати меня зовут Осаму Дазай, а это мой друг Ацуши Накаджима.- Сказал Осаму и показал на рядом стоящего парня.
- Приятно познакомиться. Я Василиса Миллер, можно просто Вася, а это моя подруга Элиан Говард или просто Эля.- Представила я нас.
- Можно у тебя спросить кое-что?
- Да, конечно.
- А почему ты спрыгнула с моста?
- Просто я...Ну...- Не успела я договорить, как моя подруга дала мне подзатыльник.- Ай!
- Ты опять начинаешь падать с моста? А если бы ты опять что-нибудь сломала! Ты хоть понимаешь как за тебя переживает твоя сестра! Кстати где она?- Начала орать на меня Говард, но под конец успокоилась.
- Она с подругой ушла в порт, к мафии.- Непринуждённо и тихо сказала я.
- Как ты могла отпустить их туда!?
- Извините, что встреваю, но у ваших друзей тоже есть способности?- Спросил Осаму.
- Да. Вот только, как я говорила они в портовой мафии.

Великий из бродячих псов (Не до попаданки)Место, где живут истории. Откройте их для себя