4 часть

1.6K 98 1
                                    

Pov Вика
Я и Рина ушли из кафе. Мне не очень хотелось идти в ПМ, из-за того что рано или поздно нам придется драться с моей сестрой, но не будем о плохом. Вот мы уже стоим около здания мафии. Я просто осматривалась, в то время как  моя подруга резко дёрнула меня за руку и сказала:
– Смотри там впереди Чуя с Рюноскэ стоят.
– Пошли к ним. Всё равно в их сторону идти.– Ответила своей подруге я. Когда мы подошли к ним они странно на нас посмотрели. Особенно Накахара.
– Эй, здесь не место для детей!– Грозно сказал Акутагава.
– Мы не дети и вообще хотели бы вступить в портовую мафию.– Немного раздражённо сказала Рина.
– Вы ведь те девочки которых я встретил в переулке?!– Вспомнил Чу.
– Да.– Ответила черноволосая.
– Разве с вами не было ещё одной?– Спросил рыжий.
– Она ушла в ВДА.– Спокойной сказала я.– Может уже пойдём к вашему боссу? Заодно у него всё и расскажем.
Через несколько минут мы уже были у Огая Мори.
– И так вы хотите вступить в мафию?– Спросил Огай, на что мы кивнули.– У вас есть какая-нибудь способность?– Мы снова кивнули.– Покажите её.
Мы выполнили его приказ. Первой свою способность показала Рината.
– Способность: Горный Волк.– Она стала Рыжим волком, а после вернулась обратно. Впринципе её способность похожа на способность Ацуши. Теперь моя очередь.
– Способность: Калькирование. Я могу коснуться любого эспера и получить его способность на 30 секунд.– Сказав это я коснулась Чую и смогла ходить по потолку. Потом спустилась и посмотрела на Мори.
– Какая Способность была у вашей подруге и как её зовут?– Спросил босс.
– Её зовут Василиса Миллер. Способность Безупречность +.– Он о чём то задумался, но вскоре сказал:
– Хорошо. Вы приняты, но чтобы проверить ваши способности вы отправитесь на задание вместе с Чуей и Рюноскэ, а пока можете отдохнуть. Покажите им комнаты.– Последнюю фразу он адресовал парням и мы вышли из кабинета. Ой, не нравится мне это. Парни довели нас до комнат которые находились друг напротив друга. Мы осмотрели их и поняли, что они почти ничем не отличаются. В темных тонах, кровать, письменный стол и шкаф. Скудно, но жить можно.

Великий из бродячих псов (Не до попаданки)Место, где живут истории. Откройте их для себя