15. Откровения

217 12 1
                                    

Как же иногда хорошо сидеть у камина! Мягкое тепло разливается по вашему телу и вы впадаете в сладкую дрёму... Но всё это рушится если вы знаете, что где-то в соседней комнате находится человек (или не человек??), который как известно умер лет так 80 назад. Ох, да. Его ещё называют Первым Мастером Кружитсу. Вот тогда вы понимаете, что ваша жизнь уже круто перевернулась.
Мастера Льда, Земли, Молнии, Огня, Воды, Энергии и пара приезжих друзей, как раз сидели рядом с камином и обсуждали произошедшие событие. Главными конечно вопросом был «Мы победили?!». Хотя в это было трудно поверить.

- Итак, что мы имеем .- начал Ллойд, расхаживая по комнате. - Первый Мастер Кружитсу скорее всего победил Олвана. Мир спасён, а мы имеем ещё трёх новых... эээ... новобранцев.
- Значит мы можем остаться здесь? - спросил Крис.
- А куда нас могут отправить? В тюрьму? Но мы не виновны. - закатила глаза Оливия.
- А ты, как считаешь? - спросил Джеймс у Эшли. Потом хитро усмехнулся и добавил - Сестрёнка?
- Во первых, я не буду отвечать пока на меня пялиться этот извращенец. - Эшли кивнула в сторону Кая, который реально заворожённо смотрел на девушку и глупо улыбался. - Во вторых, сестрёнкой меня может называть только Крис!

Джеймс приподнял бровь и хмыкнул. Ага, как же! Будет он тут мелкую слушать!

- Правда, Кай, хватит на неё пялится. - Ния хорошенько толкнула локтём в рёбра брата, а потом тихо сказала - Ты забыл про Скайлер?
- Нуу ... - протянул Кай - Мы можем пока ей ничего не говорить... Пожалуйста....
- Если ты найдёшь ещё одну девушку, я тебя больше прикрывать не буду! - вздохнула Ния.
- Обещаю - улыбнулся Кай сестре.

******

Ву постучал в дверь. Она медленно открылась и Сенсей зашёл.
Он давно хотел об этом поговорить, но не мог, его гордость ставила палки в колёса. Гармадон закрыв лицо рукой, сидел в кресле, которое было повёрнуто в сторону окна. Он не заметил, как к нему подошёл брат. Ву увидел, что на коленях Гармадона лежит фотография... вся его семья.. Наверное он считает, что навсегда их потерял.. Ву почувствовал укол совести. Почему же он тогда так разгневался? Любовь, любовь.. что же ты делаешь с людьми!?

- Гармадон?- позвал Ву брата.
- Ммм...? - Гармадон убрал руку и посмотрел на пришедшего.Он указал на соседнее кресло и Ву сел. - Да я слушаю.
- Нам давно следовало поговорить - Ву сложил пальцы и вздохнул. Переборов самого себя Сенсей сказал - Я хотел бы извиниться...
- За что? - удивился Гармадон. Извиняться здесь надо только ему. При чём перед всей Ниндзяго.
- Тебя из-за меня укусил Поглотитель. Если бы я не влюбился в Мисако у вас всё было бы хорошо. - расстроенно проговорил Ву. - Из-за меня Ллойд лишился отца.. если бы я тогда тебя остановил...
- Вууу! Вспомни, а что из-за меня произошло! - воскликнул Гармадон - Из-за меня вся Ниндзяго пала, ну и всё в этом духе.

Братья переглянулись и расхохотались. Оправдываются словно дети, разбившиеся любимую вазу матери.

- Значит, ты принимаешь мои извинения? - спросил Ву.
- Принимаю, но при условии, что ТЫ принимаешь мои извинения.- ответил Гармадон.

Ву кивнул, радуясь, что всё таки смог себе вернуть брата.

******

Элис шла по коридору, ведущему к её комнате. Ей не нравятся такие шумные компании, где больше крика, чем путного разговора. Нет, младшая Монтгомери любит сидеть в одиночестве, попивая кофе и читая книгу. Тем более она успела спереть несколько книг из библиотеки Олвана. Каким образом? Когда она это сделала? Неизвестно.
Так вот, Элис спокойно шла в свою комнату, как вдруг она заметила, что дверь в комнату Первого Мастера Кружитсу открывается. Эмеральд вышел и тут же наткнулся на Элис. Он на минуту впал в ступор, при чём загородив дорогу Монтгомери.

- Кхм.. - прокашлялась Элис. - Можно я пройду?
- Как?.. - глаза у Первого Мастера Кружитсу расширились. - Что ты здесь делаешь?
- Иду в свою комнату - спокойно ответила Элис, мысленно удивляясь поведению Эмеральда.
- Но.. твой отец... он .. Форвэ... - ПМК немог составить даже одного предложения.
- Форвэ? Откуда вы его знаете? - уже не мысленно удивилась Элис.
- Мили, ты издеваешься? - Эмеральд был шокирован.
- Издеваюсь? - уже Элис стояла в ступоре.
- Миели, почему ты не сказала, что ты тут? - Первый Мастер Кружитсу медленно подходил к Элис.
- Кто такая Миели? - о Овер, что он собирается сейчас сделать?..

Элис быстро юркнула в соседнею дверь. Бррр... Её дедушка, только что хотел её поцеловать?! И Миели... Кто-то знакомый...

- Элис? - это Кейт? Слава, Мандосу! Младшая Монтгомери облегчённо выдохнула.
- Ммм... - только и смогла промямлить Элис.
- Садись. - сказала Кейт, протягивая сестре кофе. - Теперь объясняй, что с тобой произошло, а то у тебя такое лицо, словно ты всё таки в чём-то согласилась с Джеймсом.
- Ну это уже слишком ... Чтобы я согласилась с Джеймсом?! Никогда! - Элис отпила чуть-чуть кофе. - Меня чуть не поцеловал Первый Мастер Кружитсу!
- Что?! - Кейт поперхнулась воздухом.
- Он меня называл какой-то Миели. Ещё он что-то говорил о Форвэ. - продолжила Элис и задумалась.
- Ты не помнишь кто это?!? - удивилась Кейт.
- Эмм..
- Ну они из мира Они и Дракона! Из Первого Царства! - ответила Кейт. - Стоооп! Если он хотел поцеловать тебя и называл Миели, то...
- О Овер... - протянула Элис.

Ниндзяго: Возращение Тёмного ПовелителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя