22. Ну это конечно трындец!

292 12 5
                                    

Дворец был просто огромный, и найти нужную дверь было трудно, но всё-таки выполнимо. И сам дворец можно представить как произведение искусства. Каменные твердыни были переплетены каким-то деревом, что превращало их в башни из Рапунцель.(Каким боком, это тут вписалось?). Да как тут ещё сказать? Весь дворец - это и был огромный сад, наполненный запахами весны. Это прекрасное место для того, чтобы остаться наедине с природой. Понять и простить всех своих врагов. Полюбить саму суть жизни! И с нежностью сказать своему любимому человеку самые главные слова...

Так, что-то меня опять занесло. Итак...!

Ву и его племяши подошли к комнате Эмеральда. Те постучались и вошли. Там уже сидели Гармадон и Элис. Бывший Император сидел и беззаботно болтал с отцом, а Элис листала ленту сот-сетей. Интересно, где она берёт вай-фай? Или у неё безлимит? Ну, а что? Эльфы уже изобрели освещение, так может и Интернет решили создать?:)
Эмеральд кивнул в сторону дивана и те сели.

- Значит, у нас намечается семейный разговор? - решил пошутить Гармадон, но тут вошёл Форвэ. Гармадон разочарованно выдохнул.
- Похоже нет, - хохотнула Кейт, смотря как эльф садится на против них.
- Итак, может начнём? - процедил Ву, зло глядя на командира. Тот, на это только обворожительно улыбнулся.
- Мы ещё кое-кого ждём, - ответил Первый Мастер Кружитсу. Он заметно волновался. К чему бы это?
- И кого же? - спросил Ллойд, как вдруг в комнату ввалился Джулиус.
- О, Джули. - улыбнулась Кейт.
- А ликёр тут всё-таки отменный.. Ик! После третьего стакана вырубает! - захихикал Джулиус и снова икнул.
- Какого чёрта, ты сюда припёрся? И когда ты уже напиться успел?! - раздражённо воскликнул Эмеральд.
- Ну, ведь.. Ик!.. возвращение надо было отметить.! Ик!.. - еле-еле проговорил Крут, заплетающимся языком.
- Надеюсь, очкарика Джексона, вы споили и убили? - вставила Элис, отрываясь от телефона. Кейт сердито на неё посмотрела.
- И ты из-за этого ко мне припёрся, полудурк ты такой?! Если решил отмечать, то отмечай у себя! - выставил того за дверь Первый Мастер Кружитсу и закрыл дверь. Точнее хотел закрыть, но он остановился как вкопанный. К нему кто-то подошёл.
-Мили... - едва слышно прошептал заветное имя Эмеральд. Девушка напротив его, с открытым ртом, смотрела прямо ему в глаза, но уже через секунду она была в его объятиях.
- Не понял, - произнёс Ллойд. Кейт фыркнула:
- Ллойди, помолчи! Дай им пообниматься! - и обняла сидевшего рядом Форвэ. Тот закатил глаза и потрепал ту по волосам.
Но кажется Ллойд уже смутил обнимающихся и те отстранились. Эмеральд взял девушку за руку и провёл её в комнату. Все непонимающе посмотрели на них.
Это была тёмноволосая девушка с большими синими глазами. Да, это была та самая Миели, которую так часто вспоминал Эмеральд. Она, кстати, какой была такой и осталась. Она мягко всех осмотрела, не сдерживая слёз.
- Мама?! - выкрикнул Гармадон.
- Мама? - не понял Форвэ, смотря на Гармадона, а потом на СВОЮ маму с Первым Мастером Кружитсу.
- А что происходит? - встрял Ву.
- Мам, ты же умерла! - воскликнул Гармадон. Миели крепко обняла его и хотела было сказать, но её перебил Форвэ.
- В смысле, мама?! Я чего-то не понимаю?! - воскликнул тот, вставая рядом с матерью.
- Ты то тут, вообще причём? - удивился Гармадон.
- Она МОЯ мама. Ты что-то путаешь, парень. - вжых, и нет больше обворожительной улыбки.
- Нет, это ты, что-то путаешь! - рыкнул Гармадон, метая молнии.
- Арктур, Форвэ, прекратите! - закричала Миели.
- Арктур? - слегка офигела Кейт.
- Да, а ты что думала, что у отца нет имени? - усмехнулась Элис, захлопывая у Ллойда рот.
- Ну да. - пожала плечами Кейт и засмеялась. С нею прыснул и Ллойд.
За то Гармадон округлил глаза от удивления. Его последний раз так называли, когда отец ещё не пошёл бодаться с Олваном. Хотя, сказать по правде, Гармадону никогда не нравилось его имя. Ему казалось, что оно слишком вульгарное, поэтому он всех кто его знал просил называть его по фамилии. Хотя из уст матери, имя звучало не так. И кстати да, после того, как Миели называла Гармадона по имени, все были точно уверены, что она - мать Ву и Гармадона.А также мама Форвэ, что слегка напрягало.
Эмеральд вздохнул:
- Вот поэтому я позвал вас сюда, - он замолчал, словно собираясь с мыслями.
- Значит, он наш брат? - спросил Ву, показывая на эльфа.
- Да. Он мой сын и ваш брат. - ответил Первый Мастер Кружитсу.
- Что?! - воскликнул Форвэ, смотря на мать. - Как так?! Мам, зачем было врать? - он потёр виски. - Охринеть, мой отец Первый Мастер Кружитсу! Сай и Пит, будут в шоке.
- Они после этого убьют тебя, - засмеялись Элис и Кейт.
- Так, леди, молчите. С вами разговор будет позже. - грозно проговорил Гармадон. - Додуматься надо было попасть в мир Они и Дракона в тринадцать лет!
- Это мы случайно! - воскликнула одна.
- Нас туда Клэй отправил, - сказала вторая.
- Ну, Джексон! - выругался отец двух бестий.(И одного ангела? О_о)
- Но, отец говорил что ты умерла!- вспомнил Ву, садясь рядом с матерью. Та осторожно его поцеловала в макушку и ответила:
- Ему пришлось соврать, Ву, потому что я не вернулась бы обратно. - грустно сказала та. - Мой отец Феанор ваш дедушка, написал мне письмо, чтобы я вернулась. Вместе с Форвэ.
- Что?! - офигели трое братьев.
- Я жил в этом.. как его.. Ниндзяго? - спросил командир.
- Да.
- Но почему я этого не помню? - воскликнул принц Форвэ.
- Точнее, почему мы все этого не помним, - встрял Гармадон,и Ву кивнул.
Миели и Эмеральд пожали плечами.
- Ладно. - всё-таки улыбнулся Арктур. - Значит ты наш брат. И знаешь, я этому рад. Ты классный.
- Ага, а также он клёвый дядя. - улыбнулась Кейт на подобии отцу, но потупилась, увидев его гневный взгляд.
Форвэ захохотал.
- Что ж, мне кажется мы поладим.

🎉 Вы закончили чтение Ниндзяго: Возращение Тёмного Повелителя 🎉
Ниндзяго: Возращение Тёмного ПовелителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя