Последнее время Кай вёл себя очень странно. Он практически не выпендривался, перестал пристально следить за своей внешностью... Мастер Огня уже несколько дней пытался понравится Эшли, но все его попытки тщетны. А особенно его бесило, что Эшли перестала его замечать. Аргх! Как же с этими девушками сложно! Тут ещё и Скайлер, кажется что-то заподозрила, поэтому начала названивать ему практически каждый день! А когда нужно чтобы она позвонила, телефон молчит! Бесит!
В это время наш несчастный влюблённый, развалившись на диване в гостиной, страдал от неразделимой любви.- Страдаем? - спросил чей-то голос. Мм.. вроде Джеймс или Крис? Да, кто их поймёт!
Кай посмотрел на обладателя этого голоса. Точно Джеймс.
- Ага.- отозвался он. - А можно поинтересоваться, тебе это зачем?
- Просто. - ответил Джеймс и уселся рядом с Мастером Огня. - И по кому страдаем?
- Тебе это так важно? - устало вздохнул Кай
- Да. - хмыкнул Джеймс. - Дай угадаю.. влюбился в Эшли?
Кай неопределённо кивнул.
- Влип, братан, влип... - Джеймс протянул Каю какую-то банку. Брюнет удивлённо на него посмотрел. - Пиво. Безалкогольное, если это важно.
- Что мне теперь делать? Она вообще меня не замечает. Мне иногда кажется, что я её бешу.- забирая у Джеймса банку, признался Кай.
- И не одну её - с деловитым видом покачал головой Джеймс. - Знаешь, я не давно её видел у Криса. Может я попробую её упростить придти сюда, и ты на крыльях любви, признаешься ей в своих чувствах?
- Что?! - Кай поперхнулся пивом, но потом собравшись спросил.- Ты правда это сделаешь?!
- Да - беззаботно ответил Джеймс. - У меня сегодня хорошее настроение, поэтому... Барин даёт вольную! Ну ладно, я пошёл.С этими словами он встал и поплёлся к лестнице.
Кай быстро начал приводить себя в порядок: ещё сильнее растрепал волосы, оттянул кофту и быстро убрал с лица какие-то крошки. Через пару минут пришла Эшли. Каю показалось, что температура поднялась градусов на 20. Кай молился чтобы не раскраснеть. Эшли выжидательно посмотрела на Кая. Тут-то он понял, что не знает о чём разговаривать с девушкой.- Эээ... Привет... - только и смог выдавить из себя парень.
- Привет. - спокойно ответила Эшли, хотя внутри всё кричало. Ей стоило огромных усилий за эти несколько дней чтобы показать ему, что она к нему безразлична. И всё же, он всё таки решил нормально с ней поговорить! Как НОРМАЛЬНЫЙ человек! - Джеймс сказал, что ты хотел со мной поговорить.
- Да..? Ах, да.. я тут хотел тебе сказать... - ну всё! Прощай репутация альфа-самца! Поздравляю, Кай покраснел до корней волос.
Эшли недоумевающие на него посмотрела. Он её смещается? О Первый Мастер Кружитсу, сейчас главное самой не покраснеть!
- Да, я тебя слушаю. - сделая тон чуточку по теплее, и улыбнувшись, проговорила она. Кай улыбнулся ей в ответ:
- Знаешь, с первого момента, когда я тебя увидел, ты не выходишь у меня из головы.
- Правда? - глупо спросила Эшли. Дура! Что ты творишь!? Это твой шанс!
- Да... - Кай осторожно подошёл поближе. Как ему нравились её карие глаза... И эта прикольная красная прядь в её волосах.. Эшли не шелохнулась.
- Ты мне очень нравишься... - произнёс Кай, уже полный уверенности. Девушка смотрела на него во все глаза. Кажется время остановилось ...
- Ты мне тоже нравишься. - прошелестел голос девушки. - Но...
- Что "но"? - удивлённо посмотрел на неё Кай .
- У тебя уже есть девушка...Скайлер..- расстроенно проговорила Эшли.
- Ну.. - промямлил Кай. - А кто тебе об этом рассказал?...
- Джеймс.- ответила Эшли.
- Ах ты мразь! - тихо прошипел Кай. - Значит хорошее настроение у него... Ничего скоро оно испортиться...
- Что? - не расслышала Эшли.
- Да ничего.- отрезал Кай. - И со Скайлер я расстался.
- Да ну.. - скептически подняв бровь, парировала Эшли.
- Ладно ещё не расстался, но... Хочешь я позвоню ей прямо сейчас и скажу ей, что между нами всё кончено? - спросил Кай, вынимая из кармана телефон.
- Да хочу. - ответила Эшли, подходя к нему ближе и дотрагиваясь до его щеки. Она почувствовала, как он во весь покрылся мурашками от её прикосновений.
Кай быстро набрал Скайлер и высказал ей всё. Эшли слышала, как та закричала на него, но тот отреагировал на это спокойно и закончил разговор.
- Ну вот, всё. А теперь я могу сделать это? - спросил Кай и не дождавшись ответа прильнул к губам девушки. Та была в ступоре, но через мгновение она сама отдалась ему. Она нежно обвила его шею руками, а тот обхватил её за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Возращение Тёмного Повелителя
FanficТемнота сгущается над Ниндзяго. Людей похищают Они. Ниндзя теряют своих лучших участников. Поможет ли им Властитель? P.S. но после всего этого начинается сумашествие.