– По моему это самый идиотский план, который можно придумать! – в сотый раз воскликнул Джеймс
– Джексон, закрой свой рот! – прошипела Элис, выделяя каждое слово.Ниндзя уже прилетели на Тёмный остров. Теперь они осторожно пробирались через заросли и пытались не издать ни одного звука, но это получалось. Джеймс и Элис всю дорогу перепирались, и ниндзя которые были удивлены тому как они орут друг на друга, то Кейт и Джарвиса это несколько не удивляло. Они сказали, что они практически каждый день так орут друг на друга.
– Зачем мы вообще притащились сюда! – надулся доктор Джексон.
– Затем, тупая твоя башка, мы идём спасать всех тех придурков, которые попались к Олвану!!! – вспылила Элис.
– Ага, если не считать что эти "придурки" твои родственники. – усмехнулся Джеймс, осторожно перебираясь через высоченную стену.Элис лишь посмотрела на него уничтожающим взглядом.
«Если бы она на меня посмотрела так, то я на край света убежал бы...» – подумал Джей
Они оказались рядом с огромным чёрным замком, который смахивал на Барад-Дур (поймут только толкинисты;). Он находился практически над ущельем, глубину которую невозможно было узнать. В общем бездоная расщелина.
Ниндзя считали, что всё здесь кишит Они, но некого не было. Ни единого звука.– Зейн... – тихо произнес Джей. – Ты говорил, что тут полно Они! Ну и где они?!
– Ничего не понимаю... – озадаченно проговорил Зейн.
– Подозрительно? Нее.. не думаю! – закатил глаза Джеймс.
– Джеймс, прекрати! – осадила его Кейт. По её виду было понятно, что это место явно ей не по вкусу. – Лучше сказал бы куда идти!
– Как, куда? В сам замок.– не понял Джеймс, а потом едва не расхохотавшись добавил – Через дверь, конечно же! Хоть эти ниндзя всегда через окна ходят! Вспомните хотя бы Храм Янга.Коул с Джеем покраснели, и последовали за остальными. Теперь они оказались в замке Тёмного Властелина.
Внутри он выглядел ещё ужасающе! Повсюду веелось чем-то не добрым, а весь энтузиазм, с которым пришлите ниндзя, как ветром сдуло. На окнах чёрный бархат, переливался синим оттенком. Картины на которых, были изображены как кого-то казнят или пытают... А Джей уверял и готов был отдать голову на отсечение, что портрет Олвана следит за ними. Ни стражи, ни охраны, препятствующие им не оказалось.
Ниндзя шли по просторным коридорам, затая дыхание. Слишком тихо было в доме убийцы Первого Мастера Кружитсу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Возращение Тёмного Повелителя
FanficТемнота сгущается над Ниндзяго. Людей похищают Они. Ниндзя теряют своих лучших участников. Поможет ли им Властитель? P.S. но после всего этого начинается сумашествие.