Время словно остановилось... Люди против Они. Они против людей. Всё угрязло в звуках металла, грохота ударов стихий, выкриков...
Крик Первого Мастера Кружитсу разлетелся по залу и отдался эхом. Но этому крику последовало ещё кое-что... По всему залу, из всех щелей повалил чёрный дым, который опутывал всё, что встречал на своём пути. Всё пути к отступлению были перекрыты.
Дым через некоторое время развеялся и оказалось, что каждого держал хотя бы один Они. Олван встал с земли и отряхнулся.– Никто отсюда не уйдёт живым! – крикнул Олван, делая ударение в каждом слове. – Горлим! Переходим к главной части.
Они быстро вышел из комнаты, что-то крича подчинённым на своём неведомом языке. Олван хмыкнул и посмотрел на своего Мастера.
– Мастер... ты, до сих пор считаешь, что сможешь уйти отсюда, никого не потеряв? – спросил Олван, одним движением руки срывая шляпу с него.
Ну не то чтобы ниндзя не удивились, тому что увидели... Они были в шоке! Всё считали, что когда они увидят Первого Мастера Кружитсу, то это будет мудрый старец, с длинной бородой, как у Мастера Ву. Нет, перед ними был молодой парень лет так двадцати трёх, без никого намёка на усы(куда уж на бороду!), с разными глазами. Да-да, один его глаз был ярко-голубой, а другой изумрудно-зелёный. И даже чем-то он смахивал на Ллойда... Ой, то есть Ллойд смахивал на Первого Мастера Кружитсу. Как ни странно (хотя на самом деле очень странно!) он улыбался.
– Чего же ты опять добиваешься, Олван? – спросил Великий Мастер, всё ещё улыбаясь.
– Всё то же, что и 80 лет назад. – надменно подняв голову, ответил Тёмный Господин. Как же его бесит эта чёртова улыбка!!
– Ооо... Олван опять в своём репертуаре. – усмехнулся Клэй.
– Ага, опять начинает башкой своей думать, думать... – подхватил Джулиус. – А потом этой тупой башкой придумает план мести... Кстати Олванюша, за что хоть мстишь?Эти двое заржали. Олван минуту сверлил их взглядом, но потом вбежал Горлим и что-то ему сказал...
– Мо-мо-мой Господи-дин... – заикаясь прошептал Они. – Пле-пленница сбеж-ж-жала...
– Что?!!– яростно закричал Олван.
– Она ещё забрала кристалл... – чуть ли не плача продолжил Горлим.
Олван не ответил. Нет кристалла... Тёмный Властелин осмотрел ниндзя и его взгляд наткнулся на Криса. Точно! Карты этого идиота могут впитывать силы. Олван едва заметно кивнул головой и двое Они вывели Криса из этого строя.
Крис похоже понял зачем он здесь, и решил поболтать с Олваном, ( Гений! Встаём и хлопаем!) чтобы оттянуть время для... Хмм.. пока не важно для кого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Возращение Тёмного Повелителя
FanficТемнота сгущается над Ниндзяго. Людей похищают Они. Ниндзя теряют своих лучших участников. Поможет ли им Властитель? P.S. но после всего этого начинается сумашествие.