У вас тоже иногда бывают такие вечера, когда всё скучно. Почитать? Нее.. уже сто раз читал это. Порисовать? Нет, я бездарный бедный человек. Может тогда зайти в интернет? Господи! Опять смотреть тупые ролики про котов или тупо листать ленту новостей? Фууу!
Именно в эту ситуацию попали многие ниндзя, скучающие уже второй час.– Чего вы тут развалились? – с грозным видом осмотрел своих учеников Ву.
– Скучно. – усталым голосом проронил Джеймс, которому уже стало настолько скучно, что он даже разрешил Кейт заплетать на себе косички.
– Скучно значит...– повторил Сенсей. – Ну, ничего я найду, чём вам заняться.
– У меня даже есть одна идея! – воскликнул Джарвис. – Как насчёт сыграть в «правду или действие»?
– По-моему отличная идея! – поразмышляв, ответил Клэй.
Ву покачал головой.
– Ну-с... Кто начнёт? – спросил Джей, который уже придумал, что будет загадывать Ние.
– А давайте я. – предложил Коул. – Выбираю «действие»! Кто мне будет загадывать?
– Играем почасовой стрелке. – сказал присоедившийся Джулиус. – Значит тебе загадывает этот андроид.
– Ниндройд. – поправил его Зейн. – А ты, Коул хмм.. сегодня не должен съесть ни грамма сладкого.
– Что?! Зейн, это безчеловечно! – закричал Мастер Земли.
– Но я не человек... – улыбнулся Зейн и развёл руками.
Коул, как ребёнок захныкал. Следующий оказался Кай.
– Правда!
– Так... – продолжая хныкать, протянул Коул. – Сколько у тебя было девушек?
– Оу... – подавился воздухом Кай.
– Кстати, очень интересный вопрос. – хмыкнула Эшли.
– Две..? – неуверенно улыбнулся своей девушке Кай.
– Кай! Говори правду!
– Да заткнись, ты, Джей!
– Кай!
– Ну, Ния, ты то куда! Мы же договорились!
– В смысле договорились?!
– Эшли, не пойми ничего плохого...
– Уже поняла. – Эшли встала и отсела от него к Крису. Тот покачал головой.
– Спасибо за вопрос, Коул! – насупившись проговорил Кай.
– Всегда пожалуйста!
– Ну так сколько, Кай? – усмехнулся Джеймс.
– Ну восемь... Вроде бы.. может меньше, а может больше. – надув губы, буркнул Кай
– Защитываем! – ухмыльнулся Джей. – Я выбираю действие!
– Поцелуй любую девушку... – начал Кай, а глаза Джея засветились при этом, и он уже представлял, как он целует Нию. – ... кроме Нии. При этом ты должен её поцеловать долгим французским поцелуем.
Джей шокировано посмотрел на Кая. Все парни при этом захохотали. Теперь Мастеру Молнии будет плохо.
Он начал осматривать девушек. Так, Кейт? Ооо, нет. Джеймс сразу зло на него посмотрел. Твоего же Овера, сейчас он был похож на Олвана! Элис? Нет! Определенно нет. Не хочется, что-то в травматологию. Пиксал? Ну, она ниндройд... Джинни? А вот возможно она и... Хотя нет. У нашего зеленушки появился недобрый огонёк в глазах. Интересно, почему? Мисако? Ха-ха! Точно нет! Оливия? И опять же, почему на него так зло посмотрел Крис? Эшли?..
Джей посмотрел на Кая. Тот словно понял, что он собирается сделать, яростно замотал головой. Но было поздно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Возращение Тёмного Повелителя
FanficТемнота сгущается над Ниндзяго. Людей похищают Они. Ниндзя теряют своих лучших участников. Поможет ли им Властитель? P.S. но после всего этого начинается сумашествие.