5. Знакомство

521 25 2
                                    

- Мастер, а вы кому позвонили? - ниндзя столпились около Ву и забрасывали его вопросами.
- Я позвонил сёстрам Ллойда. - спокойной ответил Ву
- У ЛЛОЙДА ЕСТЬ СЁСТРЫ?! А МЫ ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ ЗНАЛИ?! - закричали ниндзя
- Уж я не знаю, наверное вы никогда про них не спрашивали. Кстати, их зовут Кейт и Элис.- сказал Сенсей
- Вах! А они красивые? - встрял Кай, а потом шёпотом добавил - Может с ними можно будет замутить...
- О великий ПМК, Кай, заткнись! - оттолкнул Кая Джей.- А они обладают стихиями? Ну или они умеют сражаться?
- Джей, если бы они не владели бы стихиями и они не умели бы сражаться, ты думаешь я их позвал? - вопросом на вопрос ответил Мастер
- Ну думаю нет...- покраснел Джей.- Так какими стихиями они обладают?
- Кейт обладает всеми Стихиями...- сказал Ву. Ниндзя офигевше переглянулись. Что блин?! Всеми стихиями?!
- Это вообще законно?!?!- после недолго молчания, закричал Джей
- А она случайно не Мастер Янтаря? - спросил Кай
- Нет. У неё стихии не пропадают со временем.- ответил Сенсей, а потом властным жестом руки остоновил поток вопросов. - Я не знаю всех подробностей! Если нужны ответы то говорите не со мной, а с предшествующим ей Мастером Стихий.
-И где его найти? - спросил Коул
- В Царстве Мёртвых... - произнес Сенсей, быстро меняя тон. В Царстве Мёртвых...
- А-а-а ... Как её? ... Элис чем обладает?- спросил неугомонный Джей.
- Элис обладает разрушением...- сказал Ву.
- Разрушением?!- ужаснулись ниндзя
- А она... Ну... Как бы... Не будет нас убивать, как Гармадон?- спросил Зейн
- Неет...! Вряд-ли. Она будет убивать в стиле Элис... - засмеялся Ву - А что вы удивляетесь? Что вы ждали ожидали от дочерей Гармадона?
- Ну...- протянули ниндзя
- Ладно я шучу... - улыбнулся через бороду Сенсей.- Кстати с ними ещё придут Джеймс и Джинни. Знаете таких?
- Джеймс? Хмм... Кто-то знакомый...- Джей рыскал имя в интернете.- А у него фамилия не Джексон?
- Угадал - кивнул Ву
- Стооооп!!!! Это то самый Джеймс Клэй Джексон, который стал самым молодым главврачом за всё время?!- воскликнул Джей - И он будет у НАС?!?! АААААА!!!!!
- Джей успокойся - Коул дал подзатыльника другу. - А Джинни - это кто?
- Она стала руководить музеем после того как оказалось, что доктор Сондорс был Краксом.- ответил Сенсей

Пока ниндзя забрасывали вопросами Сенсея, в монастырь без всяких проблем зашли вместо четырёх человек, пятеро. Пятый был парнем лет четырнадцати. И его явно не интересовала судьба человечества, а только его игра на телефоне.
  Самый высокий из них, скорее всего, был Джеймс. У него были постоянно растрёпанные волосы, и очки. И вот ещё что. Он постоянно носил больничный белый халат. Джексон был тот ещё остряк!
  Близняшки Кейт и Элис были... непохожи. Серьёзно, они были разные, хоть и были близнецами. У Кейт были светлые, длинные волосы заплетённые в косичку. Характер девушки был добрым и милым. А у Элис были распущенные каштановые волосы, а также северный характер.
  А пятый был Джарвис. Ему было четырнадцать лет и он походил чем-то на Джеймса.

Ниндзяго: Возращение Тёмного ПовелителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя