– Ну что ж, Мастер... Скоро мы встретимся... Вновь... И я не думаю, что наша встреча будет весёлой.
Олван шёл в каком-то лесу. Он шёл совершенно бесшумно, будто вообще не касаясь земли. И только тихое шуршание его чёрной мантии выдавало его. Тёмный Властелин дошёл до какого-то заброшенного старого дома. Олван с ненавистью посмотрел на него, но переборов что-то внутри себя он зашёл в дом.
Перед ним оказался маленький дворик, сплошь заросший плющом. Стёкла в окнах побиты, некоторые доски поломаны, а сам дом выглядел очень старым. Столько обваленых стен!
Но кажется Олвана не волновало, что этот дом так выглядит. Скорее наоборот. Когда он всё это увидел он лишь коварно усмехнулся и открыл дверь в этот "маленький монастырь". Он прошёл несколько комнат, которые, как и сам дом находились не в самом лучшем состоянии. Господин Они вышел из дома через заднюю дверь и попал в ещё один дворик. Но этот, как бы маленький садик, выглядел совершенно не уместным рядом с этим домом.
Олван, как ни в чём не бывало, присел на траву и посмотрел на три могилы, обвитые вьюнком. Кажется тут произошла, какая-то трагедия, которые унесла жизни трёх людей. Кажется всё обычно? Было бы обычно, если бы не имена и года рождения и смерти.
«Джарвис Клэй Джексон. 09.04.206 год — 24.08.4207 год» (годы исчисляются с создания Ниндзяго, ну а также я чуть расскажу историю про Джарвиса)
«Милена ??? Джексон. ??? — 30.06.4210 год»
«Клэй ??? Джексон. ??? — 07.03.4226 год»– Ну как, Клэй, нравится лежать под землёй? – усмехнулся Олван – А ведь ты первый отправил меня туда. И как же так вышло, что ты и осталась лежать здесь, а я оказался вновь на поверхности? Аха-ха-ха... Ах, да кстати, неужели моя юродивая жёнушка всё таки заставила тебя взять моего сына и защитить его? Как же мило, это было с твоей стороны. Хотя, если бы я решал на твоём месте прикончил бы обоих на месте, как меня. Раз и всё. Ведь именно так ты поступил с Крисом? – продолжал свой монолог Олван – Да-да, я знаю, что тогда произошло. Ведь я сделал так что он забрал у тебя силы. Но я не ожидал того исхода моего сына... Я думал, ты за него заступишься!... И да! Как же я мог забыть! Ты же не знаешь, что Крис мой сын. Ой-ой, что же теперь делать? – притворно расстроился Олван. – Но я не за этим я сюда пришёл. Скоро возродится твой Мастер. И думаю ты больше не сможем его защитить. Думаю твоя клятва никогда не имела большого значения...
Он говорил ещё немного, но вскоре он встал и исчез. Вам может показаться, что он каким-то образом общается с миром Ушедших. И как же вы правы....
________________
Это самая маленькая глава, которую я написала. Ну, хоть что-то есть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Возращение Тёмного Повелителя
FanficТемнота сгущается над Ниндзяго. Людей похищают Они. Ниндзя теряют своих лучших участников. Поможет ли им Властитель? P.S. но после всего этого начинается сумашествие.