Чонгук рассматривал Чимку, пронзая его взглядом.
-что вам от меня надо?-дерзко ответил Чимин.
-чего ты грубишь?-сказал Гук.
-ммм...чего грублю?! Твои шкафы значит меня украли, запихали в машину, очень "аккуратно" вытащили и привели сюда, и что после этого я должен нормально разговаривать?!-вскрикнул Чимин.
-ну извеняйте!-произнес Гуки.
-ты не ответил на вопрос! На кой хер я здесь?Вместо ответа Гук прижал его к стене и посмотрел ему прямо в глаза.
"Чёрт, он слишком сексуален, такс Гук, стоп о чем ты вообще думаешь"-подумал Гук.
-что ты делаешь?-оттолкнул его от себя Чимин.Снова прижал его и не медля поцеловал. Просунул ему в рот свой язык. После отстранился и посмотрел.
Pov Чимин
Не понимая зачем Гук это сделал, я посмотрел ему в глаза и мои щечки покрылись румянцем, и опустил глаза. И поцеловал его, но в этот раз сам. Целовал пошло, мокро и страсно.
Pov автор
Чонгук поднял на руки Чимина и сел вместе с ним на кресло за своим столом.
-вообще ты здесь, потому что я хотел узнать, почему ты называешь Джина шлюхой?
-как не называть его шлюхой, если он перелизался со всем колледжом?-усмехнулся Чимин.Гук не успел ничего сказать, как в кабинет снова ворвался Джин.
-о этот ублюдок уже здесь, хм...почему он у тебя на коленях, ты даже мне не разрешал там сидеть?-произнес Джин.
-сейчас не до этого, мне тут сказали что ты перелизался со всем колледжом. Это так?-сказал Гук
-это он тебе сказал?-сказал Джин, дав Чимину звонкого леща.
Чимка подскачил и схватился за щеку, у него заслезились глаза.
Чонгук взял его за руку и посадил обратно на колени.
-Хосок!
В кабинет влетел Хо.
-что случилось? -Хо
-уведи отсюда Джина и убей его.-злосно сказал Гук.
-нет не надо!-вскрикнул Чимин.
-а что с ним сделать?-сказал Гук.
-над кем я буду издеваться в колледже?
-ладно Хо, не надо его убивать, просто пусти его по кругу альф-ухмыльнулся Гуки.Хосок вывел Джина и увел за здание компании к уже ждущим альфам.
Чонгук развернул Чимина к себе лицом, провел рукой по щеке, по которой его ударил Джин.
-ты как?-Гуки.
-все нормально-ответил Чимин.
-тогда отправляйся домой и будь осторожен пожалуйста.-сказал Чон и поцеловал Чимина.
-хорошо.
Чимин встал с его колен и помахав вышел из кабинета, поехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый незабываемый~
RomanceЧимин поднял глаза на альфу -всего лишь истинные, подумаешь... Омега встал и вышел из кабинета