~|1 глава|~

2.5K 81 7
                                    

Утром, Гук как обычно сидел в своем кабинете и работал. Вдруг в кабинет ворвался Джин-хён.

Джин был якобы парнем Гука. Якобы только потому что Куки не любил Джина.

Хосок ворвался следом за Джином.

Хосок-правая рука Гука, лучший хакер Сеула. С самого детства они с Гуком рука об руку.

-Гук, я пытался его остановить, сказал что ты занят, но ему было все равно-сказал Хо.
-Гук~а, у меня есть одна проблема-сказал Джин, немного покосившись на Хосока.
-что опять случилось?-не поднимая глаз, спросил Гук.
-один утырок из колледжа надо мной издевается-сказал Джин.
Чонгук глубоко вздохнул, хоть он и не любил Джина, ему было очень интересно кто же такой остроумный.
-кто?-произнес Гу.
-его зовут Пак Чимин-сказав это Джин развалился на одном из кресел в кабинете Гука
-хорошо я разбирусь, а сейчас езжай в колледж
Джин встал и вышел из кабинета, оставив Хо и Гуки одних.
-Хосок-хён, ты можешь съездить в колледж, найти этого Пак Чимина и привезти его сюда?
-без проблем-сказав это Хо вышел из кабинета и уехал в колледж.

Пак Чимин был обычным учеником, которого очень любили учителя.

Pov Чимин

После двух пар мне захотелось домой и сказав:"Мне нужно уехать" спокойно ушел. По дороге домой возле меня остановился черный автомобиль, из которого вышло несколько альф высокого роста и в черных костюмах. Они подошли ко мне со всех сторон.
-что вам нужно?!?!
Не успев ничего сделать на меня напялили мешок и запихнули в машину.
-отпустите суки!!-я кричал как мог и бился изо всех сил.
Машина тронулась. Я кричал пол дороги, но потом понял что это не действует и заткнул свой рот.
После приезда меня очень "аккуратно" вытащили из машины и куда-то потащили. Притащили в какое-то место, после сняли мешок и пред собой я увидел прекрасный мужской силуэт. Он был слишком прекрасен.
-здравствуй, Пак Чимин, я Чон Чонгук.















Всем привет.
Это мой первый фф, можете написать в комментах, что бы вы улучшили и напишите пожалуйста стоит ли продолжать.
Заранее спасибо♥

Самый незабываемый~Место, где живут истории. Откройте их для себя