Три недели спустя
-ну Чимин, пошли со мной-выпрашивал Тэтэ.
-нееееет-ответил Чим
Дело в том, что оба омеги находятся у огромного атракцирна, и Тэ пытается выпросить у Минни пойти вместе с ним на атракцион.
-нуу пожалуйстаа-молил Тэхен, ведь он упрашивает Чимина уже пол часа.
-я не хочу туда идти-топнув ножкой сказал омега.
-не хочешь или боишься-Тэ выгнул бровь и хитро посмотрел на друга.
-айщ, как же ты меня бесишь-прошипел Пак-пошли уже.
Тэтэ подпрыгнул на месте от счастья и схватив друга за руку, потащил за собой. Через пару минут оба сидели в вагончиках амереканских горок и громко кричали...ммм...нет-нет ОРАЛИ. Даже сказать..Тэ орал на ухо Чимину, а он в свою очередь орал на Тэхена.
Через минут пятнадцать с атракциона вышел счасливый Тэтэ и растрепанный Пак.
-хмм..слушай Чимини..-произнес Тэхен и улыбнулся во все свои тридцать два зуба.
-что ты еще задумал?!-устало спросил Минни.
-я хочу покрасить волосы!-радостно сказал омега.
-хоти дальше-прошипел Пак.
-нууу я хочуу-протянул Тэхени.
-тц..пошли-сказал Чим.
-ура!-Тэ схватил Чимина за руку и потащил в близ находящуюся парикмахерскую.
Через пару минут они уже нахолились в модном здании на стенах, которого были нарисованы ножницы, а в самом здании, на стенах, висели разные картины с знаменитостями.
Тэхен уселся в кресло и стал ожидать парикмахера.
-здравствуйте, выбрали прическу?-мило улыбнулась, только подошедшая парикмахерша.
-здравствуйте, да вот эту-омега указал на прическу в журнале, которая не сильно отличплась от его, но была красного цвета.
-хорошо, приступим-она взяла ножницы и подровняла прическу Тэхена, который сиял от радости. Потом пошла за краской и смешав некоторые цвета, для того чтобы цвет был изящней и красивей, вернулась к клиенту. Она посмотрела на лицо Тэтэ через зеркало и улыбнулась. После нанесла краску и растерла по всем волосам. Через десять минут парикмахерша смыла краску с волос омеги и посадила того у зкркалу и звкрыла ему глаза-готов увидеть себя?
-да!-воскликнул Тэхен.
Парикмахерша убрала руки и Тэ увидел себя. Он как никогда был рад и через зеркало посмотрел на Чимина, что сидел в кресле и разглядывал друга.
-как тебе?-спросила девушка.
-очень очень очень красиво, спасибо-радостно сказал Ким-а тебе как, Чимини?
-красиво, мне нравится-улыбнувшись произнес Минни.
Заплатив, парни вышли и направились в кино, так как вышел новый фильм. Да и тем более, они планировали провести этот день вместе, а точнее, каждую субботу они ходили гулять, это что-то вроде традиции у них.
Дойдя до кинотеатра омеги переглянулись, как бы читая мысли друг друга, ведь понимали с полуслова. И зашли туда. Разделились они по "обязанностям"
Чимин пошел за билетами. Купил как обычно на последнем ряду.
Тэхен пошел за чипсами, ибо попкорн банально и неинтересно, и за колой для Чима и фантой для себя.Оба уселись на места и стали ожидать начала фильма.
Фильм начался
Они внимательно смотрели фильм. А под конец начали беситься, кидали друг в друга чипсы и щекотили один другого. В итоге их выгнали из зала и оба с хохотом выбежали на улицу. Когда успокоились решили, что пора по домам, ведь уже было 20:00, а дома ждут их половинки. И да Тэхен начал встречаться с Хосоком.
-кстати хён, знаешь как я буду тебя называть-начал разговор Чимин.
-как же?-ухмыльнулся Тэхени.
-вишенка или Ви, тыж теперь красный, как вишенка-усмехнулся Минни.
-хорошо-улыбнулся Ви-о, а вот и твой дом.
-угу, пока, вишенка-улыбнулся Чим и обнял вишенку.
-пока.
Омеги разошлись по домам..
Вот и 10 глава:)
Если вам понравилась глава ставьте ★
Возможно сегодня будет 11 глава, но не обещаю:3
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый незабываемый~
RomanceЧимин поднял глаза на альфу -всего лишь истинные, подумаешь... Омега встал и вышел из кабинета